Торговая зона г. Сертолово получила логотип и фирменный стиль

РИА МассМедиа разработало логотип и фирменный стиль для Цетральной торговой зоны г. Сертолово, а также изготовило и установило брендмауер на фасад одного из зданий комплекса.

При разработке фирменного стиля и логотипа специалисты МассМедиа учли особенности месторасположения и официальную символику города, а также, эмоциональную мотивацию рекламодателя. Логотип представляет собой слоган "Место Встречи" и визуализирующее его изображение часового циферблата.

По мнению разработчиков, логотип должен вызывать положительные эмоции связанные с встречей, свиданием. Элементом оформления брендмауэра торговой зоны стало изображение дуба, поскольку дуб является частью герба Сертолово.

Выбор цветовой гаммы был обусловлен желанием сделать рекламное сообщение ярким и запоминающимся. Сочетание красного и желтого цветов хорошо выделяются на фоне богатого зеленью города.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.07.2006 13:38 | Николай Иванов
    Какое страшное дерево... А "Место встречи" выглядит намного приятнее нежели само "Сертолово".
  2. Хочется принять позу "части герба" г. Сертолово - схватиться руками за голову.
  3. 10.07.2006 14:44 | Иван Жирнов
    Настасья, этой яркой вывески достаточно для торговой зоны: "МассМедиа учли особенности месторасположения и официальную символику города, а также, эмоциональную мотивацию рекламодателя". Нет здесь изысков. Да и не поймут их.
  4. Хороший дизайн поймут везде. Даже в г.Сертолово. Скромность - хорошее качество. Если ты к примеру МассМедиа какое-нибудь и сидишь в г.Сертолово - заборы расписываешь, то расписывай - дело нужное. А релизы об этом на Состав слать не стоит. Или Состав смеха ради сам это генерирует?
  5. 10.07.2006 15:48 | Иван Жирнов
    Настасья, это просто очередная "отработка". Ничего более.
  6. Это даже не отработка. Простое убожество, как и на многих рынках. Такое не только в пресс-релиз вставлять не стоит, но и свой логотип разработчика убрать подальше с такого "шедевра".
  7. Согласна. Данный дизайн не достоин столь бурного осуждения столь гениальными людьми:))))))) Данный пример хорошо илюстрирует бездарность и отсутсвие стиля (формируемое наличием сразу нескольких).
  8. 10.07.2006 16:17 | Андрей Ульянов
    Моё мнение не будет отличаться от вышевысказанных: просто и бездарно.
  9. 10.07.2006 16:25 | Леонид Ваингардт
    Вы думаете что размещаете? Какая то херня себе на торец баннер прилепила, так про это уже нужно и на сайтах писать. Инвалид который 3 день фотошоп в глаза видит, лучше нарисует.
  10. Это вы уж слишком. Все растут в силу возможностей. Или не растут вообше. Надо есть Растишку.
  11. 10.07.2006 16:31 | Леонид Ваингардт
    Женя, вы сегодня явно что то курили.
  12. А некоторые комментарии вполне могут поспорить по изяществу с творчеством сертоловцев :))
  13. 2 Настасья Не вмешивайтесь. 2 Роман Курю чяй Гринфилд
  14. Полемизируйте на здоровье. А мне мою иронию оставьте - имею право.
  15. 2 Настасья Присоединяйтесь:))))) 2 Роман Роман???
  16. 10.07.2006 17:05 | Константин Шаров
    Очень типичное оформление - ни вкуса, ни фантазии! Не хочу даже обсуждать. Так нельзы работать, господа!
  17. 10.07.2006 17:19 | Леонид Ваингардт
    Евгения???
  18. 2 Роман Курю чяй Гринфилд. Зеленый. Я имела ввиду, что может быть увы, а может и не увы, в российской рекламе есть место подобного рода рекламе. И оно должно быть. Возможно. это дело рук студента первочка или бездарного верстальщика. Но и такие работы имеют право на существование
  19. 10.07.2006 17:42 | Леонид Ваингардт
    Это дело РИА МассМедиа. Если назвался профессионалом, старайся делать как можно лучше. А эти ребята вообще нестарались. Места на сайте им нет
  20. А разве они назвались профессионалом?
  21. 10.07.2006 18:01 | Жанна Ефремова
    Профессионал тот кто зарабатывает этим деньги, или тот кто учился у профессионалов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ