Торговая зона г. Сертолово получила логотип и фирменный стиль
РИА МассМедиа разработало логотип и фирменный стиль для Цетральной торговой зоны г. Сертолово, а также изготовило и установило брендмауер на фасад одного из зданий комплекса.
При разработке фирменного стиля и логотипа специалисты МассМедиа учли особенности месторасположения и официальную символику города, а также, эмоциональную мотивацию рекламодателя. Логотип представляет собой слоган "Место Встречи" и визуализирующее его изображение часового циферблата.
По мнению разработчиков, логотип должен вызывать положительные эмоции связанные с встречей, свиданием. Элементом оформления брендмауэра торговой зоны стало изображение дуба, поскольку дуб является частью герба Сертолово.
Выбор цветовой гаммы был обусловлен желанием сделать рекламное сообщение ярким и запоминающимся. Сочетание красного и желтого цветов хорошо выделяются на фоне богатого зеленью города.
Настасья, этой яркой вывески достаточно для торговой зоны: "МассМедиа учли особенности месторасположения и официальную символику города, а также, эмоциональную мотивацию рекламодателя". Нет здесь изысков. Да и не поймут их.
Хороший дизайн поймут везде. Даже в г.Сертолово.
Скромность - хорошее качество. Если ты к примеру МассМедиа какое-нибудь и сидишь в г.Сертолово - заборы расписываешь, то расписывай - дело нужное. А релизы об этом на Состав слать не стоит. Или Состав смеха ради сам это генерирует?
Это даже не отработка. Простое убожество, как и на многих рынках. Такое не только в пресс-релиз вставлять не стоит, но и свой логотип разработчика убрать подальше с такого "шедевра".
Согласна. Данный дизайн не достоин столь бурного осуждения столь гениальными людьми:))))))) Данный пример хорошо илюстрирует бездарность и отсутсвие стиля (формируемое наличием сразу нескольких).
Вы думаете что размещаете? Какая то херня себе на торец баннер прилепила, так про это уже нужно и на сайтах писать. Инвалид который 3 день фотошоп в глаза видит, лучше нарисует.
2 Роман
Курю чяй Гринфилд. Зеленый. Я имела ввиду, что может быть увы, а может и не увы, в российской рекламе есть место подобного рода рекламе. И оно должно быть. Возможно. это дело рук студента первочка или бездарного верстальщика. Но и такие работы имеют право на существование