Лысые против "Альпецина"

 

"Клуб лысых"

 

В Euro RSCG New Europe придумали рекламную кампанию шампуня и тоника для волос ALPECIN/"Альпецин".

Недавно в Украине появился "Клуб лысых". Кроме характерного внешнего сходства, членов клуба объединяет борьба с общим врагом - энерджайзером для волос под названием ("Альпецин"), - таков творческий посыл рекламной кампании.

Шампунь и тоник для волос "Альпецин" на основе кофеина являются ноу-хау немецкой компании Dr. Kurt Wolff. При разработке продукта компания использовала сенсационное открытие немецких ученых, которые разгадали секрет противостояния облысению. Оказывается, сохранить шевелюру может... кофеин. плотная расфасовка мармелада в упаковке и золотой коррекс в совокупности придает премиальный вид и более богатый разнообразием фруктовый сад Цена 150 руб + ОРГ Этот алкалоид способен "обезоружить" мужской гормон тестостерон, который и приводит к выпадению волос у мужчин.

"При создании "Клуба лысых" мы использовали провокационную стратегию "перевернутый мир", - говорит эккаунт-директор Euro RSCG New Europe Ирина Соловьева, - на первый взгляд, кажется, что основная коммуникация направлена на тех, кто в продукте уже не нуждается. Но такое мнение ошибочно, и рекламное сообщение затрагивает "за живое" как раз потенциальных потребителей - мужчин, которым не безразлична их внешность, которые следят за собой и не хотят преждевременно оказаться в "Клубе лысых". "Агитация" (а по сути, антиагитация) за вступление в "Клуб лысых" идет посредством новостийной юмористической радиопрограммы, запущенной специально под эту рекламную кампанию. А "встречаться" члены клуба и те, для кого актуальна тема облысения, могут на специальном сайте, где имеется обширная информация об "Альпецин" и ссылка на калькулятор облысения".

Не менее эпатажным получился и ТВ-ролик ТМ "Альпецин", который первые пять секунд удерживает зрителей в полном замешательстве. А через пять секунд все наконец понимают, что шокирующий своей откровенностью женский бюст - это всего лишь... две лысые головы, показанные сверху. "Иногда они выглядят красиво", - говорит голос за кадром. - Но, если вы хотите сохранить волосы, используйте шампунь "Альпецин" с кофеином!".

Креативная концепция, основанная на "обмане зрения", легла в основу всей рекламной кампании ТМ "Альпецин". Кроме ТВ-ролика, сюжет с "женским бюстом" и лысыми головами используется в рекламных макетах для прессы и POS-материалах. Одновременно со стартом продаж и рекламной кампании была запущена продуктовая "горячая линия".

Творческая группа:
Эккаунт-директор: Ирина Соловьева (Euro RSCG New Europe)
Авторы идеи: Светлана Дорошева, Александр Смирнов (Euro RSCG New Europe)
Продакшн: "Светофор-Фильм"
Режиссер: Виталий Кокошко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.07.2006 12:08 | Жанна Ефремова
    Забавно что используется слоган "Энерджайзер для волос". Один из первых примеров на российском рынке использования чужого бренда, для раскрутки своего.
  2. Пока я не поняла, что это, было противно. Какие-то они противные. Может комплекс?:))) А так свежо, очень даже эпатажно, смело, креативно. Молодцы.
  3. Шампунь и тоник для волос "Альпецин" на основе кофеина Почему тогда называется Апельсином? А не коком?
  4. 11.07.2006 13:28 | Николай Иванов
    Да, энерджайзер "позаимствовали", головы похожи на органы... не нравится, определённо.
  5. 11.07.2006 14:18 | Иван Жирнов
    Я понимаю, что пытались сделать оригинальную рекламу. Но, как-то гадко получилось.... совсем не то, чего ожидаешь.
  6. 11.07.2006 15:10 | Федор Сумкин
    Нет, альпецин пусть и является "оу-хау немецкой компании Dr. Kurt Wolff", но реклама несмотря на задумку как оригинальная "Креативная концепция, основанная на "обмане зрения" - на выходе оказалась недостойной внимания, кроме как "идея".
  7. 11.07.2006 15:30 | Константин Шаров
    Идея свежая, оригинальная. А вот ролик меня поразил. Это не эстетично, вызывает явно неприятные эмоции. И фантазии не однозначные.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ