Рекламная группа Мелехов и Филюрин разработала рекламную кампанию для пива "Крюгер".
"Крюгер" – марка бутылочного пива среднеценового сегмента от компании "Томское пиво".
Кампания включает видеоролик, наружную рекламу (сити-форматы), стикеры в метро, брандмауэры, пиларсы, а также набор POS-материалов. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. Вес мармелада в упаковке 365 г. Стоимость - 300 руб. Срок хранения 4 месяца! Качество продукта подтверждено сертификатом качества
Состав творческой группы:
Сценарий, идея печатной рекламы: Олег Гущин, Владимир Сергеев
Всё настолько "доброе и нежное", что моя ассоциация "крюгер - лезвия на пальцах" уходит в детство. Хочется сходить за пивком и спустить пару песочных часов.