"Крюгер": приятное времяпрепровождение

 

"Крюгер"

 

Рекламная группа Мелехов и Филюрин разработала рекламную кампанию для пива "Крюгер".

"Крюгер" – марка бутылочного пива среднеценового сегмента от компании "Томское пиво".

Кампания включает видеоролик, наружную рекламу (сити-форматы), стикеры в метро, брандмауэры, пиларсы, а также набор POS-материалов. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. Вес мармелада в упаковке 365 г. Стоимость - 300 руб. Срок хранения 4 месяца! Качество продукта подтверждено сертификатом качества 

 

Состав творческой группы:

Сценарий, идея печатной рекламы: Олег Гущин, Владимир Сергеев

Дизайн: Владимир Хананов, Михаил Угожаев

Фотограф: Дмитрий Петреев

Продюсер: Даниил Чудинов

Режиссер: Андрей Карпенко

Оператор: Игорь Тирский

Композитор: Даниил Чудинов

Бренд-менеджер: Василий Митченков

Эккаунт-менеджер Анна Зырянова

 

Бюджет создания рекламного ролика: $ 10 500

 

 

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 12.07.2006 11:57 | Константин Шаров
    Очень хорошо и лаконично. Никаких рыбалок и баб. Просто пиво. Оригинальная зрительная аналогия. Молодцы Сбиряки!
  2. Только пиво пьют быстрее, чем песочек сыпется. А так очень выделяется на фоне остальной рекламы пива.
  3. 12.07.2006 12:44 | Евгений Сыпчук
    Великолепная реклама! Оставляет только положительные эмоции в душе. Всё просто и приятно, просто хорошее пиво и независимо от времени. Молодцы.
  4. 12.07.2006 12:51 | Иван Жирнов
    Хороший общий стиль: как видеоролик, полиграфия, общий дизайн. Мелехов и Филюрин постарались и у них получилось.
  5. Спасибо, коллеги, за теплые слова.
  6. 12.07.2006 13:12 | Вячеслав Видяпин
    Ролик вышел вполне рабочий, чистенько и аккуратно! Для малобюджетки реальный результат.
  7. Всё настолько "доброе и нежное", что моя ассоциация "крюгер - лезвия на пальцах" уходит в детство. Хочется сходить за пивком и спустить пару песочных часов.
  8. 12.07.2006 13:34 | Федор Сумкин
    Хороша реклама. Интересно, каков бюджет не только ролика, но и всей РК в целом?
  9. 2 Владимир Почепчов А нежность-то вы где увидели?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ