В коллекции "Шармэль" пополнение

В июле кондитерская фабрика "Ударница" под брендом "Шармэль" выпускает суфле с тремя вкусами - клубники, апельсина и черники.

Для суфле "Шармэль" дизайнеры латвийской студии D.P.J.N. разработали оригинальную упаковку, выполненную в красочных летних тонах с изображением бабочек, которые символизируют легкость и воздушность нового продукта. Ис - мармелад от которого бегут слюни@@@ - страница 2 Предварительная дата стопа: 20.5.2017

Вес каждой упаковки составляет 120 грамм.

Состав творческой группы:

Дизайн-студия: D.P.J.N., Латвия
Брэнд-менеджер "Шармэль": Светлана Коптева

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.07.2006 11:58 | Константин Шаров
    Очень здорово. Нежно. Только что это в углу? На зуб похоже.
  2. Совсем как йогурт. Но стильно и ничего лишнего - это большой плюс
  3. 12.07.2006 12:39 | Евгений Сыпчук
    Ну что, молодцы: они-таки решили разнообразить "Шармэль". Упаковка сама за себя говорит, цвета колоритно подсказывают что внутри и насколько будет вкусно и легко. Хорошо.
  4. 12.07.2006 12:54 | Иван Жирнов
    Приятный, нежный дизайн. Немного доработать вкус - и можно оставить "Рафаэлло" позади.
  5. 12.07.2006 13:19 | Вячеслав Видяпин
    В целом неплохо, с окошком перемудрили, конечно. И фон мне напоминает патерны с простыней, или еще с чего....много его там мне кажется.
  6. Соригинальничали. С простынёй, конечно, интересная мысль, но сама упаковка мне нравится просто эстетически.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ