Zero активизировало фирменный стиль Европейского университета
Zero Headline Advertising обновило фирменный стиль Европейского университета в Санкт-Петербурге и разработало фирменный стиль для юбилейных торжеств вуза, которому в этом году исполняется 10 лет.
Было:
Стало:
Графическую часть логотипа оставили прежней, однако специалисты Zero изменили фирменную цветовую гамму и текстовую часть лого.
"Ожиданиям попечителей университета и фондов, его спонсирующих, соответствует более активная позиция вуза в общественных коммуникациях, которая, по их мнению, должна обслуживатьсяи сответствующими атрибутами фирменного стиля", - прокомментировал Сергей Ушан, креативный директор ZERO Headline Advertising. Минималка - 27 больших упаковок по 280 грамм или по 360 грамм (Голд), или 60 упаковок по 95 грамм. Поэтому на случай, если маленькие упаковки не наберем, оставляйте в комментариях замены
К 10-летию университета в Zero разработали стиль, который используется в фирменной продукции вуза - от бланков до футболок и пригласительных билетов.
Кроме того, специально к выставке "Арт-Толерантность", которую в рамках юбилейного празднования устраивает Европейский университет, Zero выполнило дизайн бесплатных открыток с работами пяти питерских художников и фотографов на тему толерантности.