Мне не долили 50 граммов и я жажду мести...

Креативное бюро SAHAR разработало серию принтов для ТНК. Рекламная кампания всеукраинского масштаба направлена в поддержку "Горячей линии".

…На мне очень короткая юбка. Можно я не буду выходить из машины?

 …А правда, что у вас бензин из Тюмени?

…Мне не долили 50 граммов, и я желаю мести немедленно!

…А еще у них шланги коротковаты, так и передайте!

…Я сейчас в Бердичеве, где тут заправка?

…С кем я могу поговорить про нефтяные фьючерсы?

…Чем вы будете мыть мою красавицу?

   …А как в моей машине открывается бензобак?

 

Информационная служба ТНК существует  с 2002 года и является очень востребованной. Ее основное предназначение – круглосуточные консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании. За время работы "Горячая линия" зарекомендовала себя как эффективный инструмент контроля работы станций ТНК.
 
Креативное бюро SAHAR разработало лаконичное "копирайтерское" решение для прессы и наружной рекламы. Форма юмористического вопроса с четким содержанием позволила решить задачу – привлечь внимание и объяснить суть работы "Горячей линии". Оригинальная рецептура, отсутствие жиров и высокое содержание пектина делают мармелад полезным легко усвояемым лакомством для всей семьи. Уже в первые несколько дней после выхода рекламы  "Горячая линия" зафиксировала существенный рост количества звонков – в основном, за счет тех потребителей, которые хотели высказать свое мнение о новой рекламной кампании.

 
Александр Родионов, креативный директор агентства SAHAR:
"Все мы знаем, сколько разных людей звонит на горячую линию и сколько ярких моментов приходится переживать операторам. Мы не хотели сделать стандартную рекламу с улыбающейся телефонисткой, поэтому выбрали вопросы – странные и не совсем, но очень жизненные".
 
Дмитрий Грушевский, руководитель группы рекламы ООО "ТНК-ВР Украина":
"Серией из 8 вопросов мы хотели подчеркнуть, что служба "Горячая линия ТНК" является одним из наиболее эффективных каналов донесения до потребителей любой информации, касающейся нашего бизнеса".

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.07.2006 12:16 | Жанна Ефремова
    Хорошая реклама,ничего лишнего.
  2. 13.07.2006 12:16 | Федор Сумкин
    Странноватый набор вопросов к "горячей линии".
  3. 13.07.2006 12:18 | Константин Шаров
    Отлично!!!
  4. 13.07.2006 12:20 | Жанна Ефремова
    2 Федор Сумкин Не работали в Call-центре, не говорите.
  5. 13.07.2006 12:30 | Вячеслав Видяпин
    вполне может быть и так.
  6. Ихз рубрики "Посмеёмся всместе с нами, или ТОР-10 самых глупых вопросов в Call-центре".
  7. 13.07.2006 12:37 | Евгений Беляев
    Лучше была бы "улыбающаяся телефонистка" в короткой юбке с длинным шлангом в руках на фоне г. Бердичеве, говорящая "…Чем вы будете мыть мою красавицу?"
  8. Все правильно. а то иной раз такие дибильные вопросы задают! 2 Евгений Беляев А вам бы все девочки в коротких юбках. И почему-то со шлангом... И почему-то они вам что-то помыть должны...
  9. 13.07.2006 12:58 | Евгений Беляев
    2 Евгения "…На мне очень короткая юбка. Можно я не буду выходить из машины?" Я вот пор что. Девочки это хорошо. Хуже если мальчики. )
  10. 13.07.2006 13:51 | Николай Иванов
    Для ТНК эта серия должна была ввыйти к 1му апреля. Глупо.
  11. 2 Николай Что глупо? Вам не понятен смысл данной рекламы!
  12. 13.07.2006 14:20 | Евгений Беляев
    2 Евгения Николай хотел сказать "Не сезон" 1 апрельские шутки в июле запускать
  13. Это просто шутки, не первомайские и не первоапрельские. Просто с юмором плохо.
  14. 13.07.2006 14:30 | Евгений Беляев
    2 Евгения Да здравствует МИР ТРУД МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ !!! Ура!!!
  15. 2 Евгений Да, надо посмеяться. Все равно рано или поздно все умрем.
  16. 13.07.2006 14:35 | Евгений Беляев
    2 Евгения И у вас "порошок" кончился?
  17. 2 Евгений Я чяйком балуюсь, зеленым. Предпочтительно листовым. Можно в грнулах.
  18. 13.07.2006 14:44 | Евгений Сыпчук
    Дайте чайку с хорошей травкой. Не вяжется мне всё это с ТНК. Реклама "Горячей линии" - так они у всех есть. Реклама "не будьте глупы при звонке к нам" - более реально.
  19. 2 Евгений Сыпчук Все вяжется. Это же смешно? Запоминается? Вот и все. Мне не долили 50 граммов и я жажду мести... Я до сих пор смеюсь. А с вами не бывало?
  20. 13.07.2006 15:18 | Леонид Ваингардт
    2 Николай Иванов Откуда такие сведенья про перавое апреля? Вы считаете рекламу глупой, или идею выпустить рекламу 1 апреля?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ