Креативное бюро SAHAR разработало серию принтов для ТНК. Рекламная кампания всеукраинского масштаба направлена в поддержку "Горячей линии".
…На мне очень короткая юбка. Можно я не буду выходить из машины?
…А правда, что у вас бензин из Тюмени?
…Мне не долили 50 граммов, и я желаю мести немедленно!
…А еще у них шланги коротковаты, так и передайте!
…Я сейчас в Бердичеве, где тут заправка?
…С кем я могу поговорить про нефтяные фьючерсы?
…Чем вы будете мыть мою красавицу?
…А как в моей машине открывается бензобак?
Информационная служба ТНК существует с 2002 года и является очень востребованной. Ее основное предназначение – круглосуточные консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании. За время работы "Горячая линия" зарекомендовала себя как эффективный инструмент контроля работы станций ТНК.
Креативное бюро SAHAR разработало лаконичное "копирайтерское" решение для прессы и наружной рекламы. Форма юмористического вопроса с четким содержанием позволила решить задачу – привлечь внимание и объяснить суть работы "Горячей линии". Оригинальная рецептура, отсутствие жиров и высокое содержание пектина делают мармелад полезным легко усвояемым лакомством для всей семьи. Уже в первые несколько дней после выхода рекламы "Горячая линия" зафиксировала существенный рост количества звонков – в основном, за счет тех потребителей, которые хотели высказать свое мнение о новой рекламной кампании.
Александр Родионов, креативный директор агентства SAHAR:
"Все мы знаем, сколько разных людей звонит на горячую линию и сколько ярких моментов приходится переживать операторам. Мы не хотели сделать стандартную рекламу с улыбающейся телефонисткой, поэтому выбрали вопросы – странные и не совсем, но очень жизненные".
Дмитрий Грушевский, руководитель группы рекламы ООО "ТНК-ВР Украина":
"Серией из 8 вопросов мы хотели подчеркнуть, что служба "Горячая линия ТНК" является одним из наиболее эффективных каналов донесения до потребителей любой информации, касающейся нашего бизнеса".
Лучше была бы "улыбающаяся телефонистка" в короткой юбке с длинным шлангом в руках на фоне г. Бердичеве,
говорящая "…Чем вы будете мыть мою красавицу?"
Все правильно. а то иной раз такие дибильные вопросы задают!
2 Евгений Беляев
А вам бы все девочки в коротких юбках. И почему-то со шлангом... И почему-то они вам что-то помыть должны...
Дайте чайку с хорошей травкой. Не вяжется мне всё это с ТНК. Реклама "Горячей линии" - так они у всех есть. Реклама "не будьте глупы при звонке к нам" - более реально.
2 Евгений Сыпчук
Все вяжется. Это же смешно? Запоминается? Вот и все.
Мне не долили 50 граммов и я жажду мести... Я до сих пор смеюсь. А с вами не бывало?