Ринат Дасаев: Моя новая домработница обнаружила Ariel

 

"Потерянная память"

Агентство Saatchi & Saatchi Россия создало новый ролик для стирального порошка Ariel.

 

На этот раз обыграна тема футбола, что поддерживает массовый интерес к только что завершившемуся чемпионату мира. Ролик транслируется в эфире федеральных телеканалов c июня по июль 2006.

Главный герой ролика "Потерянная память" - легендарный футбольный вратарь Ринат Дасаев. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Основная идея ролика в том, что порошок Ariel превосходит ожидания в отстирывании сложных пятен, что может даже разочаровать, если эти пятна были "дороги как память".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.07.2006 12:14 | Константин Шаров
    Да, обломно. Очень креативный ролик.Saatchi & Saatchi, как всегда, в своем репертуаре:))))))))
  2. 13.07.2006 12:14 | Жанна Ефремова
    Ни плохо не хорошо
  3. 13.07.2006 12:19 | Федор Сумкин
    Весьма противоречивое отношение: с одной стороны - интересно, оригинально и с неожиданной концовкой. С другой - слишком затянутое начало.
  4. 13.07.2006 12:23 | Евгений Беляев
    Противоречиво......... Память то стерлась. Йод, трава, хоть СССР на месте.
  5. Евгений, причём здесь память? Ролик хороший: как фильм. И с нестандартной концовкой. Несколько показов будет интересен, потом - надоест.
  6. 13.07.2006 12:25 | Жанна Ефремова
    Стиральный порошок Ariel стирает память.
  7. 13.07.2006 12:28 | Константин Шаров
    Вот только майка в конце каккая-то модная, не СССРовская. Слишком она новая
  8. 13.07.2006 12:32 | Вячеслав Видяпин
    ...еще одно приемущество Ариэль, "старое становиться новым"
  9. 13.07.2006 12:35 | Константин Шаров
    Как-то смутно вериться. Ариэль сохраняет цвет, но никак не делает его более ярким.
  10. 13.07.2006 12:37 | Жанна Ефремова
    Цвет делает более ярким contrast and brightness
  11. 13.07.2006 12:38 | Константин Шаров
    Смешно
  12. 13.07.2006 12:42 | Евгений Беляев
    2 Жанна А волосы - перекись водорода )
  13. 13.07.2006 12:43 | Жанна Ефремова
    2 Евгений Беляев :)
  14. 13.07.2006 12:43 | Константин Шаров
    2 Евгений Волосы - яичный желток.
  15. 13.07.2006 12:45 | Евгений Беляев
    2 Константин Лимонный сок Ромашка и пр.
  16. 13.07.2006 12:46 | Константин Шаров
    2 Евгений Видимо, вы блондин...:)))))))))В смысле, лимон осветляет
  17. Фигаточина. Не знаю мужика и ненавижу футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  18. 13.07.2006 12:52 | Евгений Беляев
    2 Евгения НЕ "Фигаточина", а ОПУПЕЙ и ОПОФЕОС!!!
  19. 13.07.2006 12:54 | Леонид Ваингардт
    Полнеейшее говно, а не ролик. Этого футболиста никто не знает. Тему футбола забудут через неделю после чемпионата мира. А сейчас межсезонье, про футбол никто говоритьи не будет. Чувак не из ЦА. Порошок ни разу не показывают. И вообще ролик пародия на Тайд или кипичение.
  20. 2 Роман Это вовсе не порошок! И где вы увидели пародию???
  21. 13.07.2006 12:58 | Леонид Ваингардт
    2 Евгения Стрельникова Увидел. А если вы е видете это ваши проблемы. У нас разные ассоциативные ряды.
  22. У вас они очень странные
  23. 13.07.2006 13:00 | Леонид Ваингардт
    2 Евгения Стрельникова Сам в шоке.
  24. 13.07.2006 13:45 | Николай Иванов
    Чем странный ролик? Смысл есть, реакция потребителя есть, товар есть... всё в комплкте.
  25. 13.07.2006 14:06 | Леонид Ваингардт
    2 Николай Иванов А как вы так сразу же реакцию потребителей взяли? И то что в реклама содержит смысл и товар, не делает её хорошей.
  26. 13.07.2006 14:20 | Николай Иванов
    Роман, реакция потребителей отражается на продажах после начала РК. Пока несовсем и плохо. Понимаю, что может случайно у всех кончился порошок и оптовым потребителям скопом понадобились дополнительные партии... чего только не бывает?
  27. 13.07.2006 14:28 | Евгений Беляев
    2 Николай Это вы про соль вспомнили?
  28. 2 Николай Реакция может отражаться не только на увеличении продаж. Иногда задачей рекламы является просто закрепление, информирование или запоминание
  29. 13.07.2006 14:36 | Евгений Сыпчук
    Да, согласен с Натальей: это больше реклама в духе "чтоб не забывали".
  30. 13.07.2006 14:36 | Евгений Сыпчук
    Да, согласен с Евгенией: это больше реклама в духе "чтоб не забывали".
  31. 2 Евгений Сыпчук :((((((((
  32. 13.07.2006 14:57 | Леонид Ваингардт
    2 Николай Иванов Вы занимаетесь продажей бытовой химии?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ