Дизайн-студия Алексея Баскова соединила мебель и воду

Дизайн-студия Алексея Баскова разработала новую торговую марку для мебельной компании "Санти".

Торговая марка разработана в рамках работ по рестайлингу фирменного стиля компании и предназначена для развития "нового перспективного направления бизнеса компании - производства мебели для ванных комнат, где используются стальные задвижки ".

"В знаке-символе и логотипе мы раскрыли тему мебели и воды за счет оригинальной пластики знака и специально разработанного для логотипа шрифта и сочетаний цветов. Знак имеет оригинальное расположение относительно логотипа и будет использоваться как основной элемент фирменного стиля продукта в рекламных и представительских материалах", - прокомментировали свою работу в дизайн-студии.

В студии также сообщили, что вместе с новой торговой маркой клиент получил "краткое руководство по ее грамотному использованию".

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 14.07.2006 11:17 | Жанна Ефремова
    Первый принт ниочём. Второй хороший. Остальные плохие.
  2. 14.07.2006 12:25 | Евгений Сыпчук
    Да, первый требует доработки до уровня "отображения того, что хотели показать". Второй - хорошо.
  3. 14.07.2006 14:36 | Вячеслав Видяпин
    Многовато "сантехнического" смысла в названии, хорошо ли это?!
  4. 14.07.2006 14:58 | Константин Шаров
    Классно. Но водичка... как реклама минералки.
  5. 14.07.2006 14:59 | Иван Жирнов
    Мне интересно, то это за "краткое руководство по ее грамотному использованию"? - можно продавать воду или саму сантехнику?
  6. "Торговая марка разработана в рамках работ по рестайлингу фирменного стиля компании" Ужас.
  7. А сама работа очень приятная.
  8. 14.07.2006 16:05 | Федор Сумкин
    Гамма - не мебельная. Скорее - морская. Мебели не вижу в названии. Вобщем, сделано красиво, но немного бестолково.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ