Солнечные завтраки в Чикаго

Жестокая конкурентная борьба вынуждает McDonald’s идти на новые рекламные ухищрения.

Разработанный рекламным агентством Leo Burnett билборд представляет собой реальные солнечные часы. Легко узнаваемая тень попадает на различные завтраки McDonald’s с 6 часов утра до полудня.

Жители Чикаго пока наблюдают.

Источник: e-generator.ru

Обсуждаем

  1. 14.07.2006 11:48 | Жанна Ефремова
    Leo Burnett -- крассавчики.
  2. 14.07.2006 13:24 | Евгений Сыпчук
    Великолепная идея! Отличное сочетание креатива и природных условий.
  3. 14.07.2006 13:59 | Евгений Беляев
    Отлично придумано!!!
  4. 14.07.2006 14:37 | Вячеслав Видяпин
    блин, ну прикольно, а главное невероятно простой ход!....Браво.
  5. 14.07.2006 15:06 | Константин Шаров
    Великолепно...
  6. 14.07.2006 15:30 | Иван Жирнов
    Всё настолько просто и естественно, но в тоже время гениально )
  7. Молодцы. Но жрать Макдональдс с 6 до 12 - это язва желудка
  8. 14.07.2006 15:38 | Жанна Ефремова
    жрать Макдональдс с 6 до 12 - это американская мечта
  9. А вечером - ожирение
  10. 14.07.2006 15:56 | Евгений Беляев
    2 Евгения А ночью пучит)
  11. 14.07.2006 16:21 | Федор Сумкин
    Евгений, ночью солнца нет - и американцы не увидят, что кушат нужно. Реклама правильная ) Если серьёзно - отличный экземпляр! Побольше таких.
  12. 14.07.2006 16:28 | Евгений Беляев
    Федор Рекламо отменная, что не скажешь про McDonald’s и др. fastfood.
  13. 14.07.2006 16:47 | Николай Иванов
    Я бы не удивился, уидев такой креатив на небольшом ресторанчике. Но американский ширпотреб... растёт, так сказать.
  14. 14.07.2006 17:44 | Сергей Поздеев
    ХОРОШАЯ идея с солнечными часами!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ