- 1024px
- 1280px
Солнечные завтраки в Чикаго
Жестокая конкурентная борьба вынуждает McDonald’s идти на новые рекламные ухищрения.
Разработанный рекламным агентством Leo Burnett билборд представляет собой реальные солнечные часы. Легко узнаваемая тень попадает на различные завтраки McDonald’s с 6 часов утра до полудня.
Жители Чикаго пока наблюдают.
Обсуждаем
Leo Burnett -- крассавчики. Великолепная идея! Отличное сочетание креатива и природных условий. Отлично придумано!!! блин, ну прикольно, а главное невероятно простой ход!....Браво. Великолепно... Всё настолько просто и естественно, но в тоже время гениально ) Молодцы. Но жрать Макдональдс с 6 до 12 - это язва желудка жрать Макдональдс с 6 до 12 - это американская мечта А вечером - ожирение 2 Евгения А ночью пучит) Евгений, ночью солнца нет - и американцы не увидят, что кушат нужно. Реклама правильная ) Если серьёзно - отличный экземпляр! Побольше таких. Федор Рекламо отменная, что не скажешь про McDonald’s и др. fastfood. Я бы не удивился, уидев такой креатив на небольшом ресторанчике. Но американский ширпотреб... растёт, так сказать. ХОРОШАЯ идея с солнечными часами!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!