"Обь" превращается в River Park

Рекламная группа Мелехов и Филюрин разработала логотип, фирменный стиль и печатную рекламу в рамках ребрендинга новосибирской гостиницы "Обь".

Третья по известности и популярности гостиница Новосибирска поставила задачу выйти на второе, а затем и на первое место среди гостиниц столицы Сибири. В рамках выполнения этой задачи было решено сменить название, чтобы отстроится от расхожих сибирских наименований, а также стать более понятной для иностранных гостей города и встать в ряды одной из первых бизнес гостиниц Новосибирска. Теперь "Обь" называется "River Park Ob Hotel/"РиверПарк", что находится в русле одной из международных традиций наименований гостиничных комплексов, а также отражает местоположение гостиницы – в городской зоне отдыха, у реки.

Кроме смены названия, River Park Ob Hotel предпринял и ряд действий по преобразованию самой гостиницы – проведена реконструкция номеров, зоны приема гостей, зон отдыха. Как и смена имени, прочие преобразования были основаны на исследованиях потребительских предпочтений. Маркетинговые исследования проведены новосибирской исследовательской компанией PreVIEW/"Превью".

 

Творческая группа: 

Название: разработка клиента

Логотип, фирменный стиль – Антон Валишин

Идея печатной рекламы – Олег Гущин

Дизайн – Владимир Хананов, Вячеслав Видяпин

сайт гостиницы Новосибирск

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.07.2006 12:40 | Жанна Ефремова
    хорошая работа
  2. 14.07.2006 13:10 | Евгений Сыпчук
    Ренейминг удался. Но завязывать клювы птицам... похоже на "заткнём рот клиентам" (простите).
  3. 14.07.2006 13:39 | Иван Жирнов
    Фирменный стиль - отличный. Печатная реклама ужасна: чайки с завязанными клювами море на заднем плане ничего естественного
  4. 14.07.2006 13:49 | Жанна Ефремова
    2 Иван Жирнов и Евгений Сыпчук Иногда мне кажется, вы умственные инвалиды. Работа Чаёки это первое место на Идеи в наружке. Сразу же всё считывается, слоган и визуал приятно дополняют друг друга. Сразу же думается что Ривер Парк -- это что то такое крутое типа "баден Бадена". Где тихо, и тебе никто не мешает отдыхать или работать.
  5. 14.07.2006 14:16 | Евгений Беляев
    River Park - это круто!!!
  6. 14.07.2006 14:16 | Евгений Беляев
    River Park - это круто!!!
  7. 14.07.2006 14:27 | Вячеслав Видяпин
    Работа получилась неплохая, зря вы так. Все чистенько, легко и пушисто, что точно соответствует критериям сервиса гостинничного бизнеса. Эта работа боралась на Идее за Гран-При с той которая победила. Думаю это о чем то говорит.
  8. 14.07.2006 14:54 | Константин Шаров
    Реклама очень хорошая, по-моему фестивальная даже. А вот название отвратное!!!
  9. Реально классная работа с чайками. Лого только... Зачем эту беспросветно унылую архитектуру там было воспроизводить?
  10. Чайки прикольные. Но стиль мне не понятен.
  11. 14.07.2006 15:41 | Иван Жирнов
    Жанна, остынте. Не у всех стандартное мышление.
  12. 14.07.2006 15:43 | Жанна Ефремова
    2 Иван Жирнов ПОсвятите меня в своё абстрактороне виденье мира
  13. 14.07.2006 15:49 | Федор Сумкин
    Не нужно спорить: каждый дизайн (кроме самого топорного) можно двояко воспринять. Кстати, "Мелехов и Филюрин" получили красного медведя не за чаек, а за общую совокупность работ. К тому же это Новосибирск, это не значит что там "всё такое же, как у нас". По-поводу чаек могу сказать, что да, мысль есть. Но графическая реализация мне не нравится.
  14. 14.07.2006 15:55 | Жанна Ефремова
    2 Федор Сумкин А вы вообще кто? Покажите мен ваше портфолио, коль столь смело заявляете.
  15. 14.07.2006 16:12 | Вячеслав Видяпин
    2 Федор Сумкин Федор, скажите а "у вас" это где?...и что за малоизвестная награда "красный медведь", просто интересно, может я чего не знаю? P/S не слышал про медведей, но на идее "чайки" первое взяли это факт.
  16. 14.07.2006 16:43 | Николай Иванов
    Рекламисты из Сибири стали победителями в номинации «Печатная реклама»: новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин» за работы «Тихое место у реки» (реклама отеля River Park), «Бутербродница» (колбасные изделия Томского свинокомплекса), «Не влезай, убьет!» (средства против насекомых «Мухомор»), а также красноярская компания «АртСтиль» за разноцветный календарь авиационного альянса AirUnion и сувенир «Подарок к 8 Марта» в виде красного надувного медведя. www.expert.ru 29 мая 2006г.
  17. 14.07.2006 16:49 | Федор Сумкин
    Вячеслав, Наталья: "чайка" засветилась в хоромем свете только в сибири. Больше её нигде я е встречал.
  18. 14.07.2006 16:49 | Олег Гущин
    Фирменный стиль смотрится не так уж и плохо. Могу сказать, что заказчику предлагали разные и интересные варианты, но он предпочитает стандартный американский стиль для гостиниц, там как правило логотипом становится изображение самого здания гостиницы...
  19. 14.07.2006 16:51 | Олег Гущин
    to Фёдор Сумкин "Чайка" - работа новая и появилась перед фестивалем "Идея!", поэтому вы её ещё встретите и даже на "Golden Drum" в Словении!
  20. 14.07.2006 17:39 | Сергей Поздеев
    ХОРОШАЯ работа ЧИСТенькая Светлая -----что есще надо для гостинничного бизнеса!
  21. 17.07.2006 11:12 | Глеб Протопопов
    Лого читается "iver ark". Может у меня с монитором что не то? Допускаю, цвета лого подобраны так, чтобы в жизни все читалось... Да только газетам, например, сложно будет выдержать стандарты цветопередачи... А вот на синем фоне - все ОК!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ