Рекламная группа Мелехов и Филюрин разработала логотип, фирменный стиль и печатную рекламу в рамках ребрендинга новосибирской гостиницы "Обь".
Третья по известности и популярности гостиница Новосибирска поставила задачу выйти на второе, а затем и на первое место среди гостиниц столицы Сибири. В рамках выполнения этой задачи было решено сменить название, чтобы отстроится от расхожих сибирских наименований, а также стать более понятной для иностранных гостей города и встать в ряды одной из первых бизнес гостиниц Новосибирска. Теперь "Обь" называется "RiverParkObHotel/"РиверПарк", что находится в русле одной из международных традиций наименований гостиничных комплексов, а также отражает местоположение гостиницы – в городской зоне отдыха, у реки.
Кроме смены названия, RiverParkObHotel предпринял и ряд действий по преобразованию самой гостиницы – проведена реконструкция номеров, зоны приема гостей, зон отдыха. Как и смена имени, прочие преобразования были основаны на исследованиях потребительских предпочтений. Маркетинговые исследования проведены новосибирской исследовательской компанией PreVIEW/"Превью".
2 Иван Жирнов и Евгений Сыпчук
Иногда мне кажется, вы умственные инвалиды. Работа Чаёки это первое место на Идеи в наружке. Сразу же всё считывается, слоган и визуал приятно дополняют друг друга. Сразу же думается что Ривер Парк -- это что то такое крутое типа "баден Бадена". Где тихо, и тебе никто не мешает отдыхать или работать.
Работа получилась неплохая, зря вы так. Все чистенько, легко и пушисто, что точно соответствует критериям сервиса гостинничного бизнеса. Эта работа боралась на Идее за Гран-При с той которая победила. Думаю это о чем то говорит.
Не нужно спорить: каждый дизайн (кроме самого топорного) можно двояко воспринять.
Кстати, "Мелехов и Филюрин" получили красного медведя не за чаек, а за общую совокупность работ. К тому же это Новосибирск, это не значит что там "всё такое же, как у нас".
По-поводу чаек могу сказать, что да, мысль есть. Но графическая реализация мне не нравится.
2 Федор Сумкин
Федор, скажите а "у вас" это где?...и что за малоизвестная награда "красный медведь", просто интересно, может я чего не знаю?
P/S не слышал про медведей, но на идее "чайки" первое взяли это факт.
Рекламисты из Сибири стали победителями в номинации «Печатная реклама»: новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин» за работы «Тихое место у реки» (реклама отеля River Park), «Бутербродница» (колбасные изделия Томского свинокомплекса), «Не влезай, убьет!» (средства против насекомых «Мухомор»), а также красноярская компания «АртСтиль» за разноцветный календарь авиационного альянса AirUnion и сувенир «Подарок к 8 Марта» в виде красного надувного медведя.
www.expert.ru 29 мая 2006г.
Фирменный стиль смотрится не так уж и плохо. Могу сказать, что заказчику предлагали разные и интересные варианты, но он предпочитает стандартный американский стиль для гостиниц, там как правило логотипом становится изображение самого здания гостиницы...
Лого читается "iver ark". Может у меня с монитором что не то? Допускаю, цвета лого подобраны так, чтобы в жизни все читалось... Да только газетам, например, сложно будет выдержать стандарты цветопередачи... А вот на синем фоне - все ОК!