"Хоум Центр" готов к открытию

На днях израильская сеть розничной торговли DIY "Хоум Центр" представила новый логотип, разработанный специально для российского рынка.

До:

После:


Израильтяне намерены привнести в отечественный ритейл новые технологии мерчандайзинг пермь и маркетинга, начав активное освоение рынка с регионов.

Новый логотип компании "Хоум Центр" отражает подход к построению бизнеса в России - это, прежде всего, введение инновационных технологий, использование зарубежного опыта, а также потенциала рынка и широких возможностей ритейла в России.

По оценке руководства, первоначальные инвестиции в развитие торговой сети в России составят 70 - 80 млн. долларов США в ближайшие 5 лет. Это позволит открыть не менее 15-20 магазинов на первом этапе российской экспансии "Хоум Центра. До конца 2010 года компания планирует открыть не менее 15 магазинов "Хоум Центр" в крупнейших городах России. Вслед за первым магазином "Хоум Центр", который откроется в Ярославле в марте 2007 года, планируется запуск магазина в Саратове. На завершающей стадии переговоры по площадкам под магазины в Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове, Санкт-Петербурге.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.07.2006 12:09 | Вячеслав Видяпин
    Что за шутки, ХОЛЛИДЭЙ один в один!...
  2. 17.07.2006 14:17 | Иван Жирнов
    Если смысл остаётся - то зачем менять цвет?
  3. 17.07.2006 15:07 | Жанна Ефремова
    Arial Black?
  4. Простое развитие, затем сделаю ребрендеринг, по мере расширения и т.п. Т.е. режим "старт".
  5. 17.07.2006 16:02 | Жанна Ефремова
    Владимир, вы не правы. Вы левы. :)
  6. 17.07.2006 16:06 | Федор Сумкин
    Интересно, если "израильская сеть розничной торговли DIY "Хоум Центр" представила новый логотип, разработанный специально для российского рынка", то англоязычный вариант был просто прородителем?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ