NPF Creative Group разработала рекламный образ компании Isovol

Новая компания по производству пиломатериалов, строительных материалов появилась на российском рынке в марте. NPF Creative Group занималась разработкой имиджа торговой марки Isovol.

Акценты имиджа бренда выделялись на основе таких ценных качеств продукта, как натуральность используемого сырья и экологическая чистота технологических процессов производства. В качестве метафоры данных достоинств марки был избран рекламный образ апельсина, ассоциирующегося со свежестью, сочностью, живой природой. Этот образ вызывает позитивные эмоции, апеллирует к потребителю на эмоциональном, а не рациональном уровне, контрастно выделяется на фоне традиционных представлений о продукции категории строительных материалов, рекламируемых с использованием рациональных аргументов и технологических образов. На основе данного символа был построен спектр визуализаций, используемых в печатных рекламных материалах компании, отражающих разные аспекты качества продукции марки: низкую теплопроводность, гидрофобность, долговечность, высокую паронепроницаемость, повышенную огнестойкость, отличную звукоизоляцию, экологическую безопасность, химическую стойкость.

Оранжевый цвет апельсина, уникальный для имиджа марки соответствующего сегмента рынка, стал одним из фирменных цветов бренда в сочетании с черным и белым. Основной графический элемент логотипа, вписанный в букву "V", символизирует вулканическое происхождение породы, лежащей в основе производства минераловатного утеплителя Izovol. Были разработаны варианты логотипа в белом и оранжевом цветовых решениях, чтобы расширить возможности его воспроизводства. Для развития возможностей визуальных коммуникаций марки был создан фирменный орнамент, символически представляющий основной признак продукции - уникальную слоистую структуру изоляционных панелей, обусловленную спецификой высокотехнологичных производственных процессов.


Резина на автомобиль Н.Новгород - обозрение.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.07.2006 11:44 | Евгений Беляев
    Первое впечатление - знак "Огнеопасно" на бензовозе.
  2. 17.07.2006 12:06 | Вячеслав Видяпин
    Про апельсин подумал только после изучения аннотации.
  3. Привет коллеги! Не катайтесь на атракционах. Черевато последствиями.
  4. 17.07.2006 14:04 | Иван Жирнов
    "deVil" тоже можно рассматривать?
  5. Весьма и весьма оригинально. Чего не скажешь про лаконичность. Только все яркие картинки как-то сильно контрастируют с чёрным цветом на обложке.
  6. 17.07.2006 15:14 | Жанна Ефремова
    я кончено баба, но что это за комапания ИЗОВОл? Пресс релиз читать не буду! Реклама и имидж не должны нуждаться в пояснениях
  7. 17.07.2006 15:51 | Федор Сумкин
    Они апельсины продают? Нет? - Тогда, может, не стоит зацикливаться?
  8. 17.07.2006 16:00 | Жанна Ефремова
    Федя, пошёл вон!
  9. 17.07.2006 16:24 | Николай Иванов
    Не буду вмешиваться в выяснение кто "правее".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ