Топливная компания отчитывается по-спортивному

Компания ТГК-1 разработала новое оформление собственного годового отчета.

Идея и разработка креативной концепции нового оформления годового отчета принадлежит непосредственно коллективу компании ТГК-1. Техническое воплощение выполнено агентством ДваждыPR.

"При оформлении отчета решено было использовать олимпийскую символику, поскольку именно образ спорта воплощает и профиль деятельности нашей компании (энергетика), и наши основные корпоративные ценности - волю к победе, командный дух и настойчивость в достижении цели", - отмечают в ТГК-1.

Годовой отчёт выполнен в виде красочного спортивного вымпела, который станет памятным знаком для акционеров и партнеров компании. Треугольной формой издания задано сложное композиционное решение внутренних страниц.

В оформлении отчета использованы фотографии мировых чемпионов, по мнению разработчиков, наполняющие документ энергетикой спорта. Диаграммы и схемы переработаны в спортивной стилистике. На общей фотографии руководство ТГК-1 выстроилось в футбольную линию, как истинная команда, готовая отразить любой удар.

Диск с мультимедийной версией годового отчёта из общей стилистики не выбивается - он оформлен в виде олимпийской медали. Мультимедийная версия открывается репортажем спортивного комментатора, содержит видеофрагменты соревнований, анимацию и музыкальное сопровождение.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 19.07.2006 12:02 | Вячеслав Видяпин
    Поспорю на счет анологии: топливо-спорт. Больше смотриться в качестве подарка-прикола на 23 февраля мужчинам. Как годовой отсчет....не знаю, хотя, кто как может так и стебается.
  2. Помпезно-то как. Вообще - просто безделушка. Незачем это им. Неговоря уже о НИКАКОЙ аналогии со спортом. Просто "удовлетворить заказчика".
  3. 19.07.2006 12:46 | Жанна Ефремова
    понравилось только то что медаль это диск, и то что форма отчёта треугольник. Всё остальное на уровне ниже среднего.
  4. 19.07.2006 13:04 | Федор Сумкин
    Оригинально для годового отчёта. В остальном - согласен с Владимиром.
  5. 19.07.2006 14:05 | Николай Иванов
    Убожественно.
  6. 19.07.2006 14:07 | Николай Иванов
    Не вижу стиля. Оригинальность - попытка, но не более. Это в силе "впарить заказчику".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ