Инсайт сделал из техцентра центр тех

Рекламное агентство Инсайт осуществляет комплексное обслуживание сервисного центра "Техцентры Вольво", который является непосредственным представителем шведской компании Volvo в Петербурге и специализируется на обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов Volvo.

Цель настоящей рекламной активности (как определил её клиент) - "заявить о работе первого собственного сервисного центра "Volvo" для грузового транспорта", четко соблюдая все предписания корпоративных стандартов.

Целевую аудиторию, на которую рассчитана информационная рекламная кампания, условно разделили на две части:  с одной стороны, это начальники транспортного цеха и непосредственные владельцы бизнеса, а с другой - водители фур, которые занимаются перевозкой грузов тралом.

Такое деление в Инсайт объяснили тем, что решение о выборе сервисного центра принимает первая часть целевой аудитории, но мнение и отношение последних служит ориентиром при оценке сервиса руководством и принятии решения о сотрудничестве.

Соответственно этой концепции, РА Инсайт разработало презентационную полиграфию и материалы в специализированной прессе для руководителей, а для дальнобойщиков - "полезную техническую  полиграфию" и радиоролик. Ролик транслировался на "популярных среди водителей волнах" - "Петроград Русский Шансон" и "Авторадио".

Специалисты "Инсайт" создали единую формулу для всех вариантов слогана, который используется в разных каналах коммуникации. Как пояснили в агентстве,  задача заключалась в том, чтобы обыграть трудность длинного официального названия, а  её решением стала единая конструкция  "Техцентры Вольво" – центр тех…" с изменяемым окончанием фразы.

"В слогане подчеркнута "принадлежность" центра и есть указание на то, что это "обслуживание". По просьбе головного офиса "Вольво" в печатной продукции используется полный вариант с предлогом: "Техцентры Вольво" – центр для тех, кто ценит время". В радиоролике обыгран сокращенный вариант, имитирующий сообщение диспетчера по рации: "Техцентры "Вольво" - центр тех, кто на трассах Северо-Запада". Окончание  слогана меняется  в зависимости от задачи. На радио указано место расположения сервиса, в полиграфии – основная ценность сервиса Volvo – время", - прокомментировали в агентстве.

Состав творческой группы:

Креатив: Варвара Шумова, Екатерина Бильдина, Константин Шаховал, Игорь Терентьев
Дизайнер: Ксения Орлова

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 19.07.2006 12:05 | Вячеслав Видяпин
    В целом неплохо, можно было конечно не все в монохром уводить, а то "холодновато" как-то.
  2. Вячеслав, монохромные работы встречаются такие, что после них на цвет смотреть не хочется. Эта же - уровень "ниже середины" с точки зрения реализации возможностей монохрома. Информативно - и всё.
  3. 19.07.2006 12:45 | Жанна Ефремова
    Состав творческой группы: Креатив: Варвара Шумова, Екатерина Бильдина, Константин Шаховал, Игорь Терентьев Дизайнер: Ксения Орлова Увольте всех копирайтеров и дизайноеров. Возьмите одного хорошего человека, и одного хорошего дизайнера. И они будут создавать шедевры,а не это коллективнобезответственое самодеятельное творчество.
  4. 19.07.2006 12:55 | Федор Сумкин
    Жанна, пусть создают. Просто об этом никому не стоит рассказывать.
  5. 19.07.2006 14:09 | Николай Иванов
    Шаблонно. Ничем не задевает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ