Центр и темп бизнеса

Креативное агентство Artonica разработало концепцию рекламной кампании для Бизнес-центров "Инвестсбербанка".

Рекламная кампания, в которой задействованы пресса и наружные носители, проходит в несколько этапов. На первом этапе рекламируется сеть бизнес-центров, на последующих - продуктовые предложения для малого и среднего бизнеса.

Задача агентства заключалось в том, чтобы в максимально лаконичной форме отразить основные преимущества обслуживания в бизнес-центрах "Инвестсбербанка". Исходя из этого, была разработана серия слоганов, два из которых уже воплощены в рекламных полосах и билбордах: "В центре бизнеса" для рекламы сети бизнес-центров и "В темпе бизнеса" для рекламы кредитования юридических лиц.

В конце прошлого года агентство Artonica было привлечено к разработке материалов для оформления бизнес-центров. И основной визуальный прием - использование фирменного знака Инвестсбербанка в качестве формообразующего элемента, - был придуман именно тогда. Но если раньше знак служил отправной точкой для создания предметных символов банковских услуг, то в новых рекламных продуктах он перемещается в бизнес-среду, что символизирует максимальную вовлеченность в решение задач клиента. Таким образом, с одной стороны, сохраняется преемственность по отношению к уже существующему стилю POS-материалов, а с другой - достигается та степень конкретности и эмоциональности, которая необходима для деловой рекламы.

Состав творческой группы:

Руководитель проекта - Александр Мерзляков
Дизайнер - Василий Егоров
Менеджер - Инна Кузнецова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.07.2006 13:36 | Жанна Ефремова
    Ну почти что никак
  2. В центре и в темпе. В каком цетре и в каком темпе??? Ничего не показано.
  3. 21.07.2006 16:38 | Вячеслав Видяпин
    Решение интересное с окном и со столом тоже потянет, лого в макетах правда нестоили так буквально привязывать к картинке, не на месте оно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ