Новая упаковка для йогуртов

Линия йогуртов Sveltesse от компании Nestle выпускается в обновленной упаковке. Обновленная концепция призвана подчеркнуть "внешнюю притягательность естественной красоты".

По словам представителей агентства Coley Porter Bell, базирующеегося в Лондоне, идея дизайна взята из области продуктов по косметическому уходу. Современный внешний вид и изображение кругов "визуально усиливают информацию о нулевом содержании жира в продукте". Новая упаковка для йогуртов должна привлечь к продукту внимание такой целевой аудитории, как женщины в возрасте от 20 до 45 лет.

Страна: Великобритания

Источник: upakovano.ru

Обсуждаем

  1. 20.07.2006 12:36 | Евгений Беляев
    изображение кругов "визуально усиливают информацию о нулевом содержании жира в продукте" Не все женщины "блондинки" ?
  2. 20.07.2006 13:39 | Жанна Ефремова
    Женщины жрут и толстеют, не все просто знают что углеводы переходят в жиры, белки тоже могут переходить в жиры. А нулевое содержание жира ещё не говорит, что если ты будешь есть этот йогурт у тебя будет хорошая фигура, и не будет целюлита-уууу, бяка :(
  3. идея дизайна взята из области продуктов по косметическому уходу Весьма странный подход.
  4. 21.07.2006 16:57 | Вячеслав Видяпин
    Упаковка получилась очень оригинальной, среди всей этой "даноновской" братии будет выделятся очень неплохо. ЗачеТ!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ