Линия йогуртов Sveltesse от компании Nestle выпускается в обновленной упаковке. Обновленная концепция призвана подчеркнуть "внешнюю притягательность естественной красоты".
По словам представителей агентства Coley Porter Bell, базирующеегося в Лондоне, идея дизайна взята из области продуктов по косметическому уходу. Современный внешний вид и изображение кругов "визуально усиливают информацию о нулевом содержании жира в продукте". Новая упаковка для йогуртов должна привлечь к продукту внимание такой целевой аудитории, как женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
Женщины жрут и толстеют, не все просто знают что углеводы переходят в жиры, белки тоже могут переходить в жиры. А нулевое содержание жира ещё не говорит, что если ты будешь есть этот йогурт у тебя будет хорошая фигура, и не будет целюлита-уууу, бяка :(