Агентство Contrapunto, Мадрид, привлекает внимание к проблеме производственных выбросов.
Специально для Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF) были выпущены плакаты под заголовком: "Токсические выбросы представляют собой наибольшую опасность для мира дикой природы".
2Евгения Стрельникова
"Много лишнего. Много неба. Где дым?"
А зачем дым? Нарушится суть метафоры. Трубы - как направленные ружья. А из ружей дым не идет.
И почему много лишнего? По-моему как раз наоборот. Все очень лаконично и внятно.
2Константин
"Пусть бы этот медведь пил прям из трубы". А по-моему на принте хотели подчеркнуть, что угроза природе не всегда очевидна и не всегда бросается в глаза. И естественно сама природа этого не замечает, равно как и дуло ружья охотника.
По-моему, классно.
2 Настя Шастина
Дым как раз-таки идет из ружья после выстрела, этакий "легкий дымок". А метафоры, увы, многим представителям ЦА бывают просто не понятны. А плакат должен циплять сразу. В этом сложность. Работа фестивальная. А народ тупой. Вот в чем гвоздь.
2 Евгения Стрельникова
Зря ты так про народ. Эмблема WWF уже сама по себе многое объясняет. Догадаться, что речь идет о тематике защиты животных, нетрудно.
Народ не весь тупой, и обращается реклама как раз к нетупому, поскольку на тупой бессмысленно вообще воздействовать. Если верить, что твой адресат - быдло, вряд ли можно научиться делать качественную рекламу, имхо.
Про дым. Да, знаю про дым после выстрела, но выстрела-то еще не было. Птицы на прицеле (еще не все вымерли). Так же как и медведь.