Орудия убийств

Агентство Contrapunto, Мадрид, привлекает внимание к проблеме производственных выбросов.

Специально для Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF) были выпущены плакаты под заголовком: "Токсические выбросы представляют собой наибольшую опасность для мира дикой природы".

Источник:

Обсуждаем

  1. 21.07.2006 11:50 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. 21.07.2006 11:59 | Константин Шаров
    Надо что-то более зрелищное. Пусть бы этот медведь пил прям из трубы. А то до меня так не сразу дошло.
  3. Идея великолепная. Но воплощение не додумали. Много лишнего. Много неба. Где дым?
  4. 21.07.2006 14:12 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  5. Заело девочку.
  6. 21.07.2006 14:29 | Алексей Радкевич
    Это типа, 100 лет после гибели человечества????
  7. 21.07.2006 16:13 | Настя Шастина
    2Евгения Стрельникова "Много лишнего. Много неба. Где дым?" А зачем дым? Нарушится суть метафоры. Трубы - как направленные ружья. А из ружей дым не идет. И почему много лишнего? По-моему как раз наоборот. Все очень лаконично и внятно. 2Константин "Пусть бы этот медведь пил прям из трубы". А по-моему на принте хотели подчеркнуть, что угроза природе не всегда очевидна и не всегда бросается в глаза. И естественно сама природа этого не замечает, равно как и дуло ружья охотника. По-моему, классно.
  8. 21.07.2006 16:33 | Вячеслав Видяпин
    С птицами прикольно, с медведем похуже читается, да и как-то не доделано все-таки, мало фотошопа 8)
  9. 2 Настя Шастина Дым как раз-таки идет из ружья после выстрела, этакий "легкий дымок". А метафоры, увы, многим представителям ЦА бывают просто не понятны. А плакат должен циплять сразу. В этом сложность. Работа фестивальная. А народ тупой. Вот в чем гвоздь.
  10. 24.07.2006 11:44 | Настя Шастина
    2 Евгения Стрельникова Зря ты так про народ. Эмблема WWF уже сама по себе многое объясняет. Догадаться, что речь идет о тематике защиты животных, нетрудно. Народ не весь тупой, и обращается реклама как раз к нетупому, поскольку на тупой бессмысленно вообще воздействовать. Если верить, что твой адресат - быдло, вряд ли можно научиться делать качественную рекламу, имхо. Про дым. Да, знаю про дым после выстрела, но выстрела-то еще не было. Птицы на прицеле (еще не все вымерли). Так же как и медведь.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ