Рай глазами Bounty

Агентство Tiempo BBDO, Мадрид, разработало серию плакатов для Bounty под общим слоганом: "Две дольки рая". 



Керамический клинкер морозостоек и пригоден ля изготовления ступеней. Нью диет! Кто пробовал? Мнения? Расскажите, про ND, такой популярный сейчас продукт, кто пробовал, как дела обстоят с похудением и что будет после того, как перестанешь пить?

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.07.2006 13:11 | Жанна Ефремова
    красиво со стилем, хотя идея пошловатая. и всё таки мне кажеться что баунти женский шоколад,а не мужской. А реклама для мужчин.
  2. Пошло. Это не для баунти. Это другая концепция. Баунти - это нежность, умиротворенность, изысканность. А туту эта баба в панталонах. И такой зад! Или баунти - это жо..а?
  3. Пазлы уже используют где надо и не надо в рекламе.
  4. 25.07.2006 13:38 | Константин Шаров
    Это больше подходит для рекламы большого плиточного шоколада. Типа вот это дольки!!! С Баунти не вяжется...
  5. 25.07.2006 13:44 | Евгений Беляев
    Да уж. Или баунти такое маленькое или попа такое большое. Съела баунти и оно раз и "там" или "там" Первый плакат "На этом месте может быть ваш целюлит" "Часто употребляешь баунти - подумай" )
  6. 28.07.2006 10:49 | Вячеслав Видяпин
    согласен с выше сказанным, еще мне кажется слишком несовременно смотрятся "PIN APP"-повские картинки для "Баунти", создается впечатление попытки реализовать разконсервированного со складов шоколада.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ