Чтобы играть, нужно жить

 РА Euro RSCG Kiev разработало креатив для акции "Подари ребёнку будущее".

Дети не делятся на богатых и бедных, на счастливых и не очень, на тех, кто спит в игрушечной спортивной машине и тех, кто в телефонной будке. Они делятся на тех, кто живет и кто существует. Задача же каждого из нас — дать последним шанс и возможность научиться жить по-настоящему.

РА Euro RSCG Kiev стало креативным партнером благотворительной акции от Службы спасения детей "Подари ребёнку будущее", которая проходила 17—23 июля.

Куклы, разодетые знаменитыми украинскими политиками, дизайнерами, певцами, были представлены на выставке в бизнес-центре Leonardo.

Креативная концепция — Кукла с кусочком хлеба вместо туловища, заключалась в том, чтобы показать, что для кого-то эти игрушки могут стать хлебом, здоровьем, кровом и теплом. Мы привыкли покупать своим детям игрушки, чтобы играть. 23 июля на аукционе все куклы до единой были проданы для того, чтобы дети могли жить.

Полученные деньги, 37 тысяч евро, пошли на создание и поддержание первого в Украине центра медико-социальной помощи детям улицы.

Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG Kiev: "Я искренне благодарен организаторам за то, что они обратились именно к нам за разработкой креативной концепции акции. У нас есть некий опыт в реализации подобных проектов, в том числе несколько социально резонансных кампаний. В этом отзыве я хочу рассказать вам про тот период в своей жизни (а был он несколько лет назад), когда я перешла на питание от фирмы New Diet (Нью Диет). Мой путь от полного разочарования до слов благодарности. За что?

Говоря о данной благотворительной акции, для нас это, прежде всего, была принципиальная позиция, — возможность доказать личное не безразличие к таким острым социальным темам, одной из которых несомненно является проблема бездомных детей. Люди, которые делают рекламу — не оторваны от общества, как иногда некоторым кажется. Совсем наоборот.

Во-вторых, это была своего рода попытка напомнить влиятельным политикам и бизнесменам страны о том, что реклама не только помогает продавать конкретные товары и бренды. Во всем мире она используется как эффективный инструмент, способный актуализировать в общественном сознании самые больные вопросы сегодняшнего дня (экология, бедность, смертельные болезни), формировать социальную ответственность по отношению к людям, которые нуждаются во внимании общества. В Украине мы делаем только первые шаги, но вместе мы способны многое изменить".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.07.2006 12:07 | Жанна Ефремова
    Плохо. Богатые тетеньки и дяденьки дают денег бедным, что бы лучше себя чувствовать и думать какие же они хорошие.
  2. 28.07.2006 10:53 | Вячеслав Видяпин
    Мрачноватый принт получился, кирпич упал на "барби", видимо идея где-то глубоко, скорей всего под кирпичем.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ