В эпицентре событий

Часто в рекламе используется эффект преувеличения для придания рекламному сообщению большей драматичности. В данном случае, необходимости пользоваться дополнительными эффектами не возникло: реальные события оказались достаточно драматичными сами по себе.

(полный размер изображения)

Слоган: В нашей газете работают самые преданные профессии журналисты на Филиппинах. Осторожно, сетевой маркетинг! Вся правда о продукции New Diet

Работа агентства Ogilvy & Mather, Филиппины для печатного издания Philippine Daily Inquirer. Зачастую желающие похудеть предпочитают не занятия спортом и правильное питание, а решения для «ленивых»: специальные чаи, порошки, таблетки для похудения.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.07.2006 14:07 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. 28.07.2006 11:12 | Вячеслав Видяпин
    Этакие журналисты - камикадзы. Судя по картинке эти люди погибли, прокластические потоки кроме этой несчастной машины уничтожат есче все живое в радиусе десяти километров. На сколько правельно было пиариться на горе реальных людей.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ