Найди свою половинку

Если вы хотите разрезать унитазы, не покупайте отечественный – лучше итальянский, он не трескается. В этом креативное бюро Сахар убедилось на съемках для "Дельта Банка".


 
Распиленные унитаз, стиральная машина, кофеварка и диван – это принт-кампания для лидера украинского рынка розничного кредитования "Дельта Банка", разработанная КБ Сахар. Идея: если есть деньги только на часть необходимой вещи, выход простой - кредит.
 
Распиливание объектов проходило вживую, без 3D технологий. За сутки митинг-рум Сахара превращался в ванную, туалет, кухню и гостиную. Унитаз разрезали за 3 часа; со стиральной машиной пришлось возиться дольше: ее сначала разобрали, потом распилили, а потом снова собрали. Манипуляции с диваном чуть не стали причиной пожара – от "болгарки", разрезающей металлические пружины, вокруг летели искры.
 
И еще один полезный совет от креативного бюро Сахар: никогда не пытайтесь повторить подобный трюк с мобильным телефоном – сильно течет экран, и эта самая жидкость ужасно воняет.
 
Ия Матях, арт-директор креативного бюро Сахар:
"Мы разработали интересную и очень простую идею. Но что нам понравилось еще больше – это ее реализация. Мне лично, например, не знаком ни один человек, который распиливал бы пополам унитаз или диван. За это я и люблю свою работу. Иногда приходится делать действительно странные вещи".
 
Александр Чайкин, начальник управления маркетинга и рекламы "Дельта Банка"
"Главная цель, которую мы преследовали – выделить бренд «Дельта Банка» среди рекламы других финучреждений за счет яркого креатива. В предложенной коммуникации банк выступает не просто как источник финансовой помощи, а как друг, который понимает человека и помогает ему в достижении поставленной цели". 3. Изменение своего привычного рациона питания. После того, как человек попробовал следовать одной из рекомендованных программ («СТАРТ», «ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА», «КОНТРОЛЬ» или программа «ПЛЮС»), он больше никогда не вернется к своему привычному рациону питания.
 
Состав творческой группы:

Копирайтер: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Декораторы: Жанна Харькова, Святослав Мигай
Фотограф: Дмитрий Перетрутов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 28.07.2006 11:17 | Вячеслав Видяпин
    Фишки не понял на самом деле, точне связи этих принтов с банковскими услугами. Визуально ассоциировать банк с покалеченой техникой и унитазами, мягко говоря странно.
  2. 28.07.2006 11:30 | Евгений Беляев
    Идея хороша, но реализованна не очень ярко. Ну не удивишь половиной унитаза. Где половина Ford-а, половина квартиры или "Дельта Банка" не потянул. Даешь, масштабность!
  3. 28.07.2006 12:17 | Жанна Ефремова
    Реализация классная, идея непонятная. Но нарисованно отлично. Побольше бы таких работ от соотечествеников.
  4. 28.07.2006 12:17 | Сергей Поздеев
    ДА! идея хорошая!!!!!!! НО МЕЛКО!!!!
  5. 28.07.2006 12:18 | Сергей Поздеев
    to Евгений Беляев ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!
  6. 28.07.2006 15:44 | Константин Шаров
    Идея офигительно замудреная. Без слогана - фиг допрет!! Нарисовано отлично, но...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ