Родная Речь разработало креатив для рекламной кампании по перезапуску бренда "Красный Восток"
Кампания началась 5 июля с 10-секундного тизера "Пролог". Следующий ролик кампании, "Новый день", вышел в эфир 24 июля.
"Пролог"
"Новый день"
В минувшую пятницу на казанском заводе "Красный Восток" состоялась презентация обновленного пива "Красный Восток". Новый владелец марки, компания "Эфес Россия" доработала рецептуру напитка, изменила его вкус, аромат и внешнее оформление упаковки. В поддержку обновленного бренда инициирована масштабная рекламная кампания, креатив для которой разработало РА Родная речь.
Ребрендинг марки начался с исследования мнения потребителей, которое проходило в ряде городов России, включая Казань и Новосибирск. На основе требований и пожеланий покупателей была выстроена стратегия обновления марок и доработана технология производства. В первую очередь изменили сырье, из которого готовится пиво. Пиво — это продукт брожения, а потому для "Красного Востока" стали использовать уникальные дрожжи "Эфес", которые были специально разработаны в Европе для нужд компании. Ужесточили требования к поступающему на солодовни ячменю. В зерновой лаборатории каждую партию тестируют по нескольким показателям: сортовой состав, всхожесть зерен, содержание в них белка. Если хотя бы по одному из этих критериев ячмень не соответствует стандартам "Эфеса", он не принимается в производство.
В результате кардинально изменилось и качество, и органолептические показатели напитка.
Марка «Красный Восток» призвана усилить позиции компании "Эфес Россия" в экономичном сегменте. "Красный Восток" останется ведущим брендом казанского и новосибирского заводов, продаваться это пиво будет по всей России.
В рамках перезапуска до 25 июля проходил анонсирующий этап тизерной кампании, а сейчас началась двухмесячная имиджевая кампания под слоганом "Красный Восток" — главное — люди". Задействованы телевидение, наружная реклама, POS-материалы. Запланированы также BTL-акции для оптовой и розничной торговли и конечных потребителей. Кампания не ограничится лишь перезапуском марки — активная поддержка всеми коммуникативными средствами планируется и в дальнейшем. когда два репликанта комментируют друг друга - складывается впечатление, что два слона хоботами друг другу отсасывают
Слоган — "Красный Восток. Там где люди". Размещением занимается агентство MediaVest. как-то, когда я училась в универе, при мне так распространители какой-то косметики друг другу туалетную воду продавали и "покупательница" была безумно рада покупке. И ни одна из них (конкретно покупательница) не сообразили, что стоят с одинаковыми сумками с их фирменным знаком
Творческая группа
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Константин Корнаков
Копирайтер: Наталья Поляничко, Мария Задачина
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Продюсеры агентства: Оксана Северин, Елена Витер
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер продакшена: Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Доминик Мишковский
Оператор: Доминик Мишковский
Художник-постановщик: Саша Дробот
Снято красиво, а текст песни нелеп. Если уж затеяли связывать бренд с какой-то житейской мудростью, выбирайте что-то более беспорное, чем "страна - это не территория". Любой пролетарий знает, что страна это именно территория и границы. Ну и люди тоже. Текст должен быть простой, но не абсурдный.
И откуда выскочил лозунг: "Равнение на Красный Восток"?
Помню, эфирилась еще одна столь же нелепая песня: "Без денег счастливым всегда можно стать".
Александр Филюрин, а мне песня нравится. А тексты песен всё равно никто не слушает, а если и слушает то в текст не вникает. Это же как КВНовская финалка -- хорошая красивая песня, но если КВН в записи смотрят, то обязательно перемотают.
"Равнение на Красный Восток" непонятно откуда взялся. Вдимо что бы реклмама хоть как то была привязанна к пиву "Красный восток", а не стала социалкой. Или очередным роликом Единой России.