"Клинское" — за общение без понтов

"За общение без понтов!" — это новая масштабная интегрированная кампания пива "Клинское", которая стартовала в начале апреля 2006 г.

 

"Шашлыки"

"Боулинг"

 

К разработке концепции новой программы были приглашены сразу несколько агентств Группы АДВ: Advantage , Lowe Adventa , Progression , MRM / OdnaCo , медийное планирование и размещение осуществлялось агентством Universal McCann. Команда "САН Интербрю" поставила перед агентствами задачу вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого — разработать нестандартную и яркую кампанию, которая бы выделялась среди прочей пивной рекламы, а также могла органично работать в любом канале и при осуществлении любой активности бренда. Не случайно, "Клинское" является маркой-флагманом компании "САН Интербрю" в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет.

В результате работы бренд-команды пива "Клинское" и агентств, была разработана и реализована масштабная кампания, которая включила в себя практически все виды маркетинговых коммуникаций: ТВ (4 ролика), размещение на наружных конструкциях (включая размещение на самых нестандартных носителях, таких как мусорные баки и т. п.), проведение нескольких промо-программ в 20 городах России и рекламная поддержка в интернете.

Рекламная кампания "Клинского" началась 1 апреля с тизера в наружной рекламе — "Без них лучше…". Вскоре после этого, на нестандартных носителях появилось сообщение: "Короче, "Клинское“ — за общение без понтов!», а на ведущих телеканалах стартовали рекламные ролики, разработанные Lowe Adventa — «Боулинг» и «Шашлыки». Через несколько дней, в 20 крупнейших городах России стартовали промо-акции, разработанные агентством Progression . На правах «отважных воинов» пива «Клинское», первыми в город выехали бойцы «Понт Патруля», которые проверяли людей на наличие понтов и выдавали им свидетельства об их отсутствии.

Жаркий летний сезон поддерживается еще одной промо-акцией: «Найди тачку под ключом! Понты ни при чем!», проходящей в более чем 120 городах России. Под ключами промо банок «Клинское Светлое» можно найти много призов и шанс выиграть один из 10 автомобилей. предлагаю сделать пирамиду по гречке и овсянке. с утра на молоке - просто зашибись, никакие говнопорошки не нужны, жалко, что в любом магазине продаются за копейки, давно бы миллиардером стал и машину получил.

Акция также поддерживается рекламой на телевидении и на наружных конструкциях большинства российских городов.

Концепция шепчет..:

Самое главное в отношениях между друзьями — это простое человеческое общение, когда не надо притворяться кем-то другим, надевать маски, когда можно быть уверенным , что «показухи» не будет. Даже если кто-то в кампании решил выступить «не по теме», друзья всегда поймут и «вернут на землю «запонтившегося» товарища.

Для создателей концепции стояла непростая задача — в условиях БЛИЖ («без людей и животных») продемонстрировать бессмысленность и неуместность понтов, и показать, как здорово проводить время с друзьями. Для визуализации задачи был выбран достаточно агрессивный стиль съемки и монтажа, подкрепленный соответствующим битом и речетативом. Неожиданное сочетание привычных предметов и непривычного музыкального стиля исполнения, усиливает эффект восприятия кампании, поддерживая основное сообщение.

Команда проекта:

ОАО «САН Интербрю»:
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Групп брэнд менеджер: Юлия Маккаллом
Младший брэнд менеджер: Татьяна Медведева

Lowe Adventa :

Генеральный директор: Ярослав Кучеров

Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтеры: Алексей Федоров, Михаил Пантелеев
Арт-директора: Данила Головкин, Максим Тришин

Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Романенко
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев

Progression :

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Чеча
Директор по работе с клиентами: Надежда Муращенко
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Сартори

Advantage :

Communications / Planning director — Лариса Пеканова
Директор по планированию и координации

интегрированных коммуникаций — Максим Шилов

Odnaco / MRM Interactive agency :

Менеджер по развитию бизнеса: Евгений Борисов
Руководитель креативного отдела: Василий Блинников
Дизайнер: Дмитрий Гавриков

Продакшн: Фибр Фильм

Режиссер: Маттиас Фильзэкер
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Ирина Яковлева

Текст рэпа читает: Евгений Жуков

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 28.07.2006 12:18 | Жанна Ефремова
    Очень хорошо, позитивно, в комуникацию попадает. Отлично!
  2. 28.07.2006 15:39 | Константин Шаров
    Нет, печатка хорошая, а вот ролики г... Потому что народ, который в Париже на каникулах отдыхает, даже не знает. что такое Клинское пиво. И дай бог не знать. Вообще выдержан стиль, но перегнули малость. Хотя в ролике очень хорошо прочитывается позиционирование, типа все остальное пиво и напитки--ПОНТЫ
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ