ИМА-пресс: райские птицы в подарок на фарфоре

Праздничные сервизы из костяного фарфора и чайные пары, по которым порхают билибинские "райские птицы". Отдельные элементы расписаны вручную. Например, юбилейные надписи золотом.

Такие наборы сотрудникам и партнерам московской типографии Гознака подарили на празднике, посвященном 60-летию предприятия. Оригинальная идея корпоративных подарков родилась в стенах агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс".
День рождения - праздник домашний, уютный, добрый. А что может быть добрее русских сказок и уютнее семейных чаепитий?! "ИМА-пресс" удалось совместить две эти темы в креативной концепции подарков, тесно связанной с историей самой типографии.

"Гознак - это не только новенькие купюры, - рассказывает заместитель директора "ИМА-пресс" и координатор проекта Екатерина Шутова, - на книгах русских сказках с иллюстрациями Ивана Билибина, отпечатанных в московской типографии Гознака, выросло не одно поколение россиян. Диковинные птицы и звери остались в памяти выросших детей яркими впечатлениями. Этим мы в "ИМа-пресс" и воспользовались, придумывая, какими подарками удивить партнеров и сотрудников типографии на 60 - летие предприятия. Мы выбирали их, как подарки для друзей и родных - ответственно и с душой, рассматривая множество вариантов и мысленно "примеряя" их на нашего заказчика. Например, обнаружился такой факт. Когда-то Иван Билибин работал в экспедиции Заготовления Государственных бумаг (сейчас это Объединение Гознак), которая впервые и напечатала русские сказки с билибинскими иллюстрациями.

Одновременно художник участвовал в нескольких проектах на известном фарфоровом заводе, и даже придумал форму чашки, которую с тех пор так и называют - "билибинская". Надо ли говорить, что именно такие символичные чайные пары и сервизы мы предложили своему клиенту к юбилею. С московской типографией Гознака ИМА-пресс связывают давние отношения и мне очень приятно, что подарки к юбилею получились по-настоящему теплыми и душевными".
"Подарок, в том числе корпоративный, должен быть маленьким праздником для того, кому его подарили, - резюмирует генеральный директор ИМА-пресс" Ольга Шмалько. - Мне приятно отметить, что наши клиенты все чаще уходят от стандартной "сувенирки" и дарят своим партнерам что-то особенное, запоминающееся. Мы понимаем, что корпоративные сувениры - это не просто "предметы с логотипом" - компании вкладывают в них особый смысл, определенный посыл, с их помощью завязывают и поддерживают отношения, благодарят за приятное сотрудничество. Даже небольшой символический подарок может рассказать о многом. Для нас это важно. И поэтому к корпоративным подаркам в ИМА-пресс относятся так же серьезно, как к разработке рекламных кампаний, креатива или фирменного стиля".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.07.2006 12:39 | Жанна Ефремова
    То что кружчеки разукрасили это конечно хошоро. Но кружечки всем дарят, это ещё с совка пошло. У всех же в детстве был в зале шифонер, а в нём сервизов уйма.
  2. 31.07.2006 13:30 | Евгений Беляев
    2 Жанна. Не любите вы гостей чайком угостить. "Совок" вспомнили, детство тяжелое. Душевно.
  3. 31.07.2006 16:30 | Вячеслав Видяпин
    Нормальные такие чашечки...!
  4. 31.07.2006 16:43 | Константин Шаров
    Диковинные птицы и звери остались в памяти выросших детей яркими впечатлениями. Этим мы в "ИМа-пресс" и воспользовались, придумывая, какими подарками удивить партнеров Поразительно, это чем же удивить они партенров собрались??? Очень посредственным рисунком...Да. Если это они сами придумали - молодцы, что вообще додумались. Но в "ИМА-пресс"работают люди с явно ограниченной фантазией!
  5. 31.07.2006 16:44 | Константин Шаров
    А кружки дарить - это и вправду совковато
  6. 31.07.2006 16:45 | Константин Шаров
    И про каких диковенных птиц говорит Екатерина Шутова??? Про герб чтоли?
  7. 31.07.2006 17:07 | Сергей Поздеев
    ХОРОШО что они так к ПАРТНЕРАМ! но вот на чашечках то ничего диковенного !
  8. 01.08.2006 11:22 | Ксения Люшакова
    и что все так накинулись? вы хоть прочитали то что написано? или как? всё рассказано и как идея родилась и почему мотивы такие выбраны. ну нет, ведь надо всё обо..., короче "раскритиковать", только вот непонятно, к чему критика, и в чём собственно говоря она заключается? только в том чтобы заявить: Не, мене не нравицца, не- плохо, не- вот предыдущий сказал и я с ним полностью согласен???? в данной работе и фундамент виден и результат и пресловутые клипарты напрочь отсутствуют, а кроме того узоры и переплетения действительно приятны глазу, хотя может быть общество требует "чёрных квадратов" невнятных форм, порождёнными больным воображением, гордо теперь называемым креативной концепцией??
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ