1 августа стартует рекламная кампания "Хит FM" в поддержку интеграций шуток Comedy Club в эфир радиостанции.
Яркие юмористические карикатуры будут размещены на щитах 3Х6, в метрополитене на стикерах 48X12 и на открытках Fly Cards и Sunbox. Кампания продлится до 15 сентября.
В день начала акции в эфире "Хит FM" впервые появятся резиденты Comedy Club, каждый час они будут веселить слушателей своими самыми удачными шутками. Бренд-менеджер "Хит FM" Илья Бурец уверен, что появление фрагментов популярного stand-up шоу в эфире позволит привлечь аудиторию телепрограммы к станции. В один день она сказала мне, что живет в Праге, а пару дней спустя ненароком обронила, что уже несколько лет назад переехала из России в Швейцарию. Не будем думать, что она врала (и на самом деле живет где-нибудь в Саратове и Стерлитамаке). Кроме того, пикантные шутки юмористов немного разнообразят "ровное" звучание "Хит FM", что также положительно скажется на рейтинге.
Comedy единственная альтернатива КВНу. Они заняли нишу юмора для молодежи и правильно сделали. КВН стареет, из-за Маслякова сложно становиться реализовывать новые идеи. КВН является догоняющим Камеди, со своим проектом Вне Игры.
Идея хорошая, радио и реализация плохая. Карикатуры не стильные, а камеди как раз пытался давить всех стилем и модой. Вообщем не однозначная оценка, скорее плохо, чем хорошо.