Velon: новая торговая марка кондиционеров

Агентство Polaris Brand Design & Development завершило создание новой торговой марки кондиционеров для ткани компании Phoenix Integrated. Работа проводилась в рамках разработанной агентством концепции "проявление заботы о близких".

Предложенные Polaris решения основываются на эмоциональных критериях выбора продукции в данной товарной категории. Комплексная разработка марки Velon состояла из проведения исследований, создания сути марки, имени и слогана, логотипа, дизайна упаковки и серии этикеток.

Перед агентством стояла задача создать конкурентоспособную ТМ кондиционера для ткани средней ценовой категории. Разнообразие и широкий ассортимент товаров-конкурентов предъявляют жесткие требования к максимальной визуальной выразительности логотипа и упаковки. Поэтому разработчики стремились создать торговую марку, которая с одной стороны выделяется на фоне конкурентов, а с другой - воспринимается потребителями как давно известная и вызывающая доверие.

Фоносемантический окрас имени Velon передает ощущения женственности, легкости и нежности. Эти ощущения поддерживаются благодаря использованию белого и синего цветов, плавных линии начертания логотипа. Динамичный фон, иллюстрирующий полоскание ткани, нежная цветовая гамма этикеток, изображения пушистых и легких облаков - создают ощущение мягкости и свежести ткани. Выбросил упаковку, якобы "чай черный байховый крупнолистовой", в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить эту жидкость невозможно. Графическое изображение розовой ленты в форме сердца и слоган "Touch of love" передают суть торговой марки: "Проявление заботы о близких людях".

Форма упаковки, разработанная Polaris, призвана визуально подчеркнуть ощущения легкости и свежести аромата нового кондиционера. Повторяя своими очертаниями форму женского платья, более характерную для парфюмерии, она наводит на мысль об утонченном и изысканном аромате. Кроме того, участники проекта отмечают высокую цену на товары, а также сложности с выведением денег. Кураторы уверяют, что «деньги выводить и вовсе не стоит. Ведь на них лучше дополнительно приобрести товар». Получается замкнутый круг. Легкие и стремительные формы подчеркивают индивидуальность новой торговой марки и позволяют легко выделить Velon среди конкурентов.

Проведенные среди потребителей тестирование упаковки подтвердили, что она имеет легко запоминающийся дизайн, эргономична и удобна в пользовании. А совмещение традиционных и оригинальных решений в дизайне нового продукта вызывает ассоциации о встрече с чем-то знакомым и одновременно новым и необычным.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.08.2006 15:16 | Вячеслав Видяпин
    Хорошая работа, приятная серия получилась, Ленор-подвинтесь!
  2. 02.08.2006 17:58 | Жанна Ефремова
    Слишком похоже на Ваниш. Не прокатит.
  3. 02.08.2006 18:00 | Константин Шаров
    Вот гадство. Так нельзя.
  4. 02.08.2006 18:23 | Сергей Поздеев
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРИЯТНАЯ работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ