В разгар курортного сезона на прилавках магазинов и аптек появилась серия лечебно-косметических масок от компании "Вилента".
Серия так и называется "Солнечная" и предназначена для ухода за кожей лица и тела после длительного воздействия солнечных лучей и "искусственного" солнца. Всего в линейке четыре вида масок - "лицо+шея", "декольте", "нос", "спина и плечи". Для разнесения по позициям использованы специально разработанные пиктограммы, облегчающие идентификацию покупателем. В упаковке присутствует белый цвет - как показатель натуральности и лечебной направленности продукта.Они ведь обязаны писать о том, как замечательно работает проект. Негативные отзывы связаны с трудностью выполнения заданий в игре. Например, как можно делать рекомендации по питанию, если Вы не являетесь профессиональным диетологом и не обучались этому. А игра контрастов - белого и "второго" цвета визуально выделяет ряд при выкладке на полке. Вертикально расположенные китайские иероглифы дают легкий намек на родину изготовителя и заключают в себе магическую фразу "Красота и здоровье".
Дизайн упаковки разработан студией Handicraft
Дизайнер Борисова Елена