"Солнечный" дизайн от студии Handicraft

В разгар курортного сезона на прилавках магазинов и аптек появилась серия лечебно-косметических масок от компании "Вилента".

Серия так и называется "Солнечная" и предназначена для ухода за кожей лица и тела после длительного воздействия солнечных лучей и "искусственного" солнца. Всего в линейке четыре вида масок - "лицо+шея", "декольте", "нос", "спина и плечи". Для разнесения по позициям использованы специально разработанные пиктограммы, облегчающие идентификацию покупателем. В упаковке присутствует белый цвет - как показатель натуральности и лечебной направленности продукта.Они ведь обязаны писать о том, как замечательно работает проект. Негативные отзывы связаны с трудностью выполнения заданий в игре. Например, как можно делать рекомендации по питанию, если Вы не являетесь профессиональным диетологом и не обучались этому. А игра контрастов - белого и "второго" цвета визуально выделяет ряд при выкладке на полке. Вертикально расположенные китайские иероглифы дают легкий намек на родину изготовителя и заключают в себе магическую фразу "Красота и здоровье".

Дизайн упаковки разработан студией Handicraft
Дизайнер Борисова Елена

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.08.2006 15:09 | Вячеслав Видяпин
    Handicraft могло бы и получше сделать, хотя от заказчика тоже многое зависит...
  2. 02.08.2006 17:57 | Жанна Ефремова
    Очень похоже на Логвиновски даниссимо. Плагиаторы!
  3. 02.08.2006 17:59 | Константин Шаров
    Не понятна мне выбранная концепция. Это маски ведь? А похоже на жрачку какую-то
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ