"Балтимор" проводит релонч

Брендинговое агентство Art-fact провело релонч дизайна этикеток для серии закусок и салатов компании "Балтимор".

Целью релонча было выделить данный вид продукции из конкурентного ряда, сделав его более заметным и привлекательным для потребителей на полках магазинов.

Эмоциональной основой для дизайна этикеток стали натюрморты фламандских художников, представлявших на своих полотнах обилие и разнообразие блюд, поданных к богато сервированному столу.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2006 11:23 | Вячеслав Видяпин
    Видимо форма етикетки была сильно "зажата" габаритами области высечки. Вензелек верхний можно было больше под форму "загнуть", так просто копия в развороте. Форма действительно получилась немного "несуразной".
  2. 03.08.2006 11:36 | Жанна Ефремова
    релонч? А может какое нибудь другое слово найдётся к этому термину.
  3. Стиль балтимора как-то теряется. А что такое этот релонч?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ