Редизайн этикеток Гомельского ликёро-водочного завода

В начале 2006 года ООО Дизайн и Упаковка, г. Минск, подписало договор на создание торговой марки, редизайн этикеток и комплексное дизайнерское обслуживание республиканского унитарного предприятия "Гомельский ликеро-водочный завод".

Елене Кожуховской, дизайнеру и соучредителю "Дизайн и Упаковка", члену Белорусского союза дизайнеров с 1996 года, были предоставлены более 20 вариантов названий торговой марки, полученных в результате опроса 400 сотрудников предприятия. За основу новой торговой марки дизайнером было предложено заказчику выбрать и визуализировать название "Радамiр", основателя рода радимичей, населявших края гомельщины в IX веке.

На сегодняшний день утверждён торговый знак и произведён редизайн первой серии 6 этикеток. В результате чего вы теряете всех друзей и в большинстве случаев остаётесь "с носом" и ненужными вам товарами, купленными по завышенной цене. Новые этикетки, в отличие от прямоугольных старых, будут изготовлены с использованием высечки и горячего тиснения фольгой.

В мае 2006 года в коллектив "Дизайн и Упаковка" вошла дизайнер Юлия Лукашевич. В настоящий момент продолжаются работы по редизайну этикеток всей линейки продукции Гомельского ЛВЗ (водки, бальзамы, настойки). Отдельной серией разрабатывается дизайн этикеток для вывода продукции на внешний рынок.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2006 11:36 | Жанна Ефремова
    Плохо.
  2. 03.08.2006 11:45 | Константин Шаров
    Мне не нравиться совсем
  3. 03.08.2006 11:53 | Вячеслав Видяпин
    Минские коллеги на подъеме. В ТМ "Р" уж больно готическая получилась и с "ижицей" не бъет малех. Белые "40 Капель" нечитаются, зря они не залили плашку синим. В целом форма и оформление больше к пиву подойдет. Стоили ли так буквально подходить с каплями, тоже вопрос.
  4. Пять капель больше подходит. почему именно 40? Тима много чтоли?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ