Редизайн этикеток Гомельского ликёро-водочного завода
В начале 2006 года ООО Дизайн и Упаковка, г. Минск, подписало договор на создание торговой марки, редизайн этикеток и комплексное дизайнерское обслуживание республиканского унитарного предприятия "Гомельский ликеро-водочный завод".
Елене Кожуховской, дизайнеру и соучредителю "Дизайн и Упаковка", члену Белорусского союза дизайнеров с 1996 года, были предоставлены более 20 вариантов названий торговой марки, полученных в результате опроса 400 сотрудников предприятия. За основу новой торговой марки дизайнером было предложено заказчику выбрать и визуализировать название "Радамiр", основателя рода радимичей, населявших края гомельщины в IX веке.
На сегодняшний день утверждён торговый знак и произведён редизайн первой серии 6 этикеток. В результате чего вы теряете всех друзей и в большинстве случаев остаётесь "с носом" и ненужными вам товарами, купленными по завышенной цене. Новые этикетки, в отличие от прямоугольных старых, будут изготовлены с использованием высечки и горячего тиснения фольгой.
В мае 2006 года в коллектив "Дизайн и Упаковка" вошла дизайнер Юлия Лукашевич. В настоящий момент продолжаются работы по редизайну этикеток всей линейки продукции Гомельского ЛВЗ (водки, бальзамы, настойки). Отдельной серией разрабатывается дизайн этикеток для вывода продукции на внешний рынок.
Минские коллеги на подъеме. В ТМ "Р" уж больно готическая получилась и с "ижицей" не бъет малех. Белые "40 Капель" нечитаются, зря они не залили плашку синим. В целом форма и оформление больше к пиву подойдет. Стоили ли так буквально подходить с каплями, тоже вопрос.