- 1024px
- 1280px
Рейтинг креативности АКАР 2008
Учитывая возрастающую роль креатива (творчества) в современном маркетинге и необходимость оценки творческого потенциала участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях, АКАР разработал рейтинг креативности российских агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа.
Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
Источник: Креативное обозрение на idea.ruЗадача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
За КМФР в номинации "Best of Contest" начисляется 18 баллов.
В 2009 году АКАР включил в рейтинг фестиваль Advision (Реклама, Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа).
В 2009 году АКАР включил в рейтинг фестиваль Advision (Реклама, Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа).
"Агентство года" 2008: "Leo Burnett", Москва - 379 баллов.
ТОП10
ТОП10
Среди агентств, предоставляющих услуги исключительно в области медиа планирования и медиа закупок, рейтинг креативности АКАР составил: