Агентство elvisPelvis разработало концепцию продвижения для салона элитной керамики

Перед агентством стояла задача — разработать концепцию яркой и запоминающейся рекламной кампании, закрепляющей положение [NOVUS] в элитном сегменте плитки.

Целевая аудитория салона — индивидуальные потребители с высоким и очень высоким уровнем доходов и дизайнеры-архитекторы, занимающиеся дизайном интерьеров.

Логика агентства:

Элитный сегмент не требует доказательств качества продукции плитки и предполагает высокий уровень сервиса. ЦА ожидает уникальных дополнительных возможностей, не предоставляемых конкурентами.

Ключевое положение новой стратегии [NOVUS], предложенное агентством, — [NOVUS] продает не плитку, а дополнительные возможности для клиентов. Данная плитка относится не только к элитному сегменту.

Какие возможности на рынке наиболее востребованы? Одна из главных проблем в рекламе и строительстве — отсутствие возможности адекватной реализации волшебной идеи заказчика. "Хорошая идея всегда состоит из деталей, от которых нельзя отказываться. В противном случае идея много теряет!" — золотое правило дизайнера.

[NOVUS] — предоставляет возможность реализовать любую смелую идею заказчика. Мне как то сразу  показалось это все странным.. ведь сестра то прекрасно знала, что я абсолютно скептически отношусь ко всяким «чудесам», которые предлагаются не в магазинах , а от всяких коробейников. Тем более она прекрасно помнила историю, когда моя супруга лет 8 назад принесла от знакомого врача чудо «витамины»…и я тут же ринулся в бой, объясняя всеми вся вокруг что, БАДЫ это не витамины.. Обеспечивает реализацию фантазий особенный, отличающийся от других предложений, ассортимент керамической плитки салона NOVUS.

Предложенная агентством новая позиция салона звучит как  [NOVUS] — не ограничивает фантазию.

На первом этапе концепция реализуется в виде макетов для печатных изданий.

Агентство elvisPelvis

Руководство проектом: Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
Креативная группа: Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев, Галина Фоминых
Художник: Ирина Еременко
Дизайнер: Игорь Шматко

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Ничего запоминающегося и яркого не вижу. И связь элитной керамики с рисунками плохо улавливается. Понятно, что это дизайн квартиры, но как-то сложно угадывается идея слогана: толи они про ассортимент хотели сказать, толи про эксклюзивность... Не понятно
  2. 04.08.2006 11:14 | Жанна Ефремова
    Нарисованно красиво.
  3. 04.08.2006 11:22 | Вячеслав Видяпин
    Больше походит на рекламу креативно-дизайнерских услуг.
  4. Элвис-Пелвис -- смешно
  5. а цвета оранжевого немноговато?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ