CORUNA Branding Group создала новый образ для "Нового жемчуга"

CORUNA Branding Group завершила проект по рестайлингу федеральной торговой марки зубных паст "Новый жемчуг", принадлежащей ОАО "Невская косметика".

История марки

Рецептура зубной пасты "Новый жемчуг" была разработана компанией "Невская косметика" в 1995 году. Годом позже агентством CORUNA был создан первый дизайн логотипа и упаковки для новой торговой марки. За несколько лет "Новый жемчуг" получил признание у российского покупателя и был отмечен целым рядом наград, таких как "Товар года", "Бренд года" и "Марка доверия".

Проблема

Несмотря на популярность зубных паст "Новый жемчуг" со временем стали очевидны несколько слабых сторон марки.

Так при разработке новых ассортиментных позиций не учитывались потребности и ожидания различных целевых аудиторий. За период с 1995 по 2001 год на рынок было выпущено более 15 наименований зубных паст, которые не были структурированы и связаны друг с другом.

Ситуация осложнялась и тем, что с самого начала не было заложено единых стандартов марки, в результате к 2003году "Новый жемчуг" не обладал четкой ассортиментной структурой, а следовательно, коммуникация с потребителем была нарушена. Девочка боялась оставаться одна, очень переживала за родителей, поэтому Наталья была рядом, — рассказывают волонтеры. Забрать девочку к себе вызвалась ее тетя Любовь, но добраться до Таиланда она не могла из-за проблем с документами.

Начертание старого логотипа не было зарегистрировано, поэтому некоторые косметические фабрики, производившие зубную пасту "Жемчуг", могли подражать и использовать дизайн логотипа и упаковки "Нового жемчуга".

Задачи

Основной задачей рестайлинга торговой марки "Новый жемчуг" было удержание позиций на рынке зубных паст. Для этого было необходимо создать сильный образ марки, который бы четко отстраивал ее от конкурентов, защитить этот образ от подделок и подражаний, а также разработать ассортиментную матрицу, которая помогла бы облегчить выбор потребителю.

Решения

Первым этапом работы был анализ конкурентов и положения марки на рынке зубных паст, проведенный по инициативе CORUNA Branding Group .

Далее была определена структура визуальной идентификации ассортимента: весь ассортимент зубных паст "Новый Жемчуг" был разделен в соответствии с ценовыми сегментами. Эта структура включает в себя систему постоянных и переменных элементов, систему пиктограмм, набор полиграфических эффектов — все это способствует облегчению восприятия дизайна упаковки в целом, а также донесению потребительских свойств тех или иных зубных паст до покупателя.

Результатом проекта стало создание нового образа торговой марки "Новый жемчуг", ключевыми словами которой стали "свежесть", "современность", "уверенность", "стильность".

Логотип марки приобрел новое современное начертание: буквы стали гармоничны и сбалансированы между собой. Но несмотря на качественное отличие, он сохранил выразительные константы старого узнаваемого лого.

Наконец для защиты от подделок графика логотипа и графика упаковки зубных паст "Новый жемчуг" была зарегистрирована.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.08.2006 11:13 | Жанна Ефремова
    До блнедомета ещё рости и рости
  2. 07.08.2006 11:22 | Вячеслав Видяпин
    В CORUNA профи, плохо не сделают, здесь больше показаны решения маркетинговых задач, под ЦА и тд.
  3. 07.08.2006 12:18 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Хорошо. Есть четкое понимание проблем, осознание того как их решать. Четко поставленная задача, адекватное решение. Для сравнения нужно было поставит что было раньше.
  4. 07.08.2006 15:22 | Константин Шаров
    Для ЦА хорошо. Для бабушек и дедушек. Протсо и понятно. Не хватает фото "ДО"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ