РА Young & Rubicam создало серию роликов "Лето удачи" для бренда "Арсенальное"

 

"Лето удачи"

В начале июля стартовала новая акция пивного бренда "Арсенальное" (производитель — ОАО "Пивоваренная компания "Балтика“) под названием "Лето удачи“.

 

В акции, которая продлится до середины сентября, помимо прочих полезных призов, разыгрываются 5 дачных домиков. В поддержку промоакции рекламное агентство Young & Rubicam создало серию телевизионных роликов. Трансляция шести видео-роликов, выполненных в очень необычном для пивной рекламы формате, уже началась в национальном телеэфире.

На стадии разработки сценария перед рекламным агентством стояла непростая задача — создать по-настоящему необычный рекламный продукт, который выгодно выделялся бы в рекламном блоке и привлекал внимание зрителя к акции. В то же время необходимо было укрепить образ "Арсенального", как пива "с мужским характером". Агентство сняло базовый стандартный проморолик с голосом диктора, посвященный механике акции. Преступникам достаются деньги, а вам – обязательства по погашению долга. Теоретически такой кредит можно опротестовать через суд, но потребуется время и не дешевая помощь адвоката. К содержанию Подобные аферы с паспортом стали особенно популярны после того, как были упрощены механизмы регистрации бизнеса. В нем использованы основные приемы, характерные для многих промороликов. Главной находкой стало то, что за кадром появились голоса героев, якобы смотрящие этот базовый ролик по телевизору.

В процессе трансляции ролика в эфире внимательный зритель может заметить, как постепенно меняется отношение героев к рекламируемой акции: от скептического до полной вовлеченности в акцию. В последних сериях действие переносится в интерьер дачи одного из героев.

Ролики хронометражем 30 секунд будут транслироваться вплоть до завершения акции по всем федеральным и основным сетевым каналам.

Креативная группа:

Young & Rubicam
Директор по работе с клиентами: И. Волхонская
Старший менеджер по арботе с клиентами: А. Королева
Руководитель проекта — Р. Захаров
Арт-директор: А. Клименко
Копирайтер: А. Коротеев, М. Дмитриенко
Продюсер агентства: Р. Вагапов

Production Action Film
Продюсер: Д. Штукатуров
Режиссер: Д. Веников,
Оператор: М. Агранович,
Композитор: Е. Олесов,
Аранжировка: Д. Шумилов,
Звукорежиссер: А. Гончаров

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика“
Директор по маркетинговым коммуникациям: Д. Музыченко
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Т. Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: А. Слонецкий
Маркетинг-менеджер бренда "Арсенальное" : М. Лазаренко
Бренд-менеджер: А. Киракозов

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.08.2006 12:01 | Евгений Беляев
    Хороший слоган "ЛЕТО уДАЧИ"
  2. 08.08.2006 12:59 | Константин Шаров
    Отвратно. Не хочу даже смотреть ролик. Неужели мужики, пьющие пиво, особенно такое, будут учяствовать в подобном гоне?
  3. Плохо. Слоган хороший и все.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ