Новая Outdoor-кампания бренда "Старый Мельник" от агентства Родная Речь

Кампания состоит из двух постеров - "Лейка" и "Меню" - под общим слоганом "Работа отдыхает".

Размещением рекламы занимается агентство MediaVest. Начало кампании: 1 августа 2006.

Состав творческой группы: 

Директор по маркетингу: Берке Кардеш

Маркетинг менеджер: Анна Суспицына

Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов

Агентство: Родная Речь

Руководитель творческой группы: Михаил Дробот

Арт-директора: Борис Житков, Анна Извольская

Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова

Эккаунт-директор: Екатерина Шенец

Эккаунт-менеджер: Марина Самаха

Продюсер агентства: Елена Витер

Продакшен: Даго

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 08.08.2006 12:03 | Евгений Беляев
    С лейкой ассоциация совсем не "Работа отдыхает".
  2. 08.08.2006 12:46 | Вячеслав Видяпин
    Дикооватый фон на мой взгляд, да и честно этикетка стала хуже причем на много, если раньше хоть можно было прочитать брэнд, то сейчас это нереально. Лучь света, что с бутылкой, что с лейкой образует "крест" если это только не намек на мельницу, то очень неправельно.
  3. 08.08.2006 13:00 | Константин Шаров
    Нормально. Боле-менее свежо
  4. С лейкой и правда ассоциации несколько иные. Типа даже когда пьешь, помни про работу!
  5. Между билбордами нет общей связи, кроме общего слогана и композиционным решением. Так задумано?
  6. 2 Александр Колесников: могу сказать, что одни висят в городе, другие за городом.....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ