"Старик Хоттабыч" добавил в рекламу ребрендинга немного провокации

ТК "Старик Хоттабыч" продолжает летнюю рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Ее цель - сформировать новый (после ребрендинга) имидж "Старика Хоттабыча" как специалиста в интерьерных решениях, приоритетного места покупки всего необходимого для обустройства и декорирования дома, воплощения всех дизайнерских идей.

В июле для представления публике обновленного образа компании были задействованы телевидение, наружная реклама и реклама в прессе. В начале августа рекламная кампания сделала новый шаг - на остановках общественного транспорта появилась реклама с забавными и немного провокационными сюжетами. Они построены на эффекте неожиданности - женщина в ванне или мужчина в домашнем уютном кресле выглядят реальными участниками городской жизни. По словам директора департамента розничных продаж компании "Старик Хоттабыч" Алексея Павлыка, "нам хотелось, чтобы вечно спешащий горожанин при виде нашей новой рекламы остановился, улыбнулся и вспомнил, что у него есть дом, где можно укрыться от всей этой суеты. "Старик Хоттабыч" встраивается в этот ассоциативный ряд и говорит: мы помогаем людям сделать их любимые дома еще красивее и уютнее".

По мнению специалистов компании, необычная подача новой рекламы поможет лучше донести до потребителя ценности обновленного бренда - быть ближе к покупателю, понимать его, предлагать ему не просто товары для ремонта, но комплексные интерьерные решения. Кроме того, такая немного провокационная коммуникация должна привлечь к себе внимание молодой части аудитории, а также участников профессионального сообщества. Кроме остановок, будут задействованы и другие медиа-носители - например, общественный транспорт.
Рекламная кампания в поддержку ребрендинга сети магазинов "Старик Хоттабыч" продлится до середины сентября. Между тем, в компании уже подведены ее промежуточные итоги, которые признаются успешными. Продажи торговой сети в июле выросли на 20%, без учета сезонного фактора и общего роста рынка.

Креативную концепцию новой рекламной кампании сети магазинов "Старик Хоттабыч" разработало агентство TBWA. Медиа-размещение обеспечивается агентством Vizeum.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.08.2006 13:18 | Константин Шаров
    Мне нравиться только последняя картинка. И то, идея не ясна. Необычная мебель?
  2. 09.08.2006 15:02 | Жанна Ефремова
    фигня какая то ничего не понятно. но работать будет что самое странное
  3. 09.08.2006 15:21 | Вячеслав Видяпин
    Слишком "толстый" релиз, устаешь читать. По картинкам тоже много спорного, мужчина в годах смотриться "вырезанным". Та самая арка, видимо и есть кусок остановки, немного надуманная идея на мой взгляд. Крайне неудачным считаю расположение лого "Хотабыча". Больше поже на идейные эскизы.
  4. 09.08.2006 15:40 | Илья Буков
    Идея мо быть и не плохая но воплощение на 3.
  5. 09.08.2006 15:44 | Евгений Беляев
    Торшер симпотичный, более нечего сказать не могу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ