Впервые в России компания Unilever представляет новую линейку продуктов от Calve - "Мои Соусы"

"Мои Соусы" - это майонез, соус для барбекю и кетчуп, созданные по специальной технологии с учетом вкусовых предпочтений детей. Они не содержат консервантов, имеют удобную мягкую упаковку и могут быть использованы для семейного питания.

"В России любят майонез и кетчуп, но эти продукты всегда предназначались исключительно взрослым. Мы создали новую линейку "Мои Соусы", которая поможет создать гармонию за семейным столом. Теперь не надо объяснять детям, почему им нельзя есть "взрослые" приправы - просто поставьте на стол "Мои Соусы"! Уверены, они понравятся всей семье", - отметила бренд-менеджер ТМ Calve Мария Кочеткова.

"При разработке "Мои Соусы" компания применила уникальную технологию: розлив готового продукта производится при температуре 72 градуса Цельсия, а после естественного охлаждения внутри пачки образуется вакуум. Специальная многослойная упаковка защищает продукт от проникновения кислорода внутрь пачки, что позволяет хранить его без консервантов на протяжении нескольких месяцев. Специально для этого было закуплено новое оборудование (весы аналитические )", - рассказал начальник отдела разработки пищевых продуктов доктор химических наук, профессор Юрий Аврамович Султанович. 

Кроме того, в "Моих Соусах" вместо традиционной для приготовления майонезов, кетчупов и соусов сахарозы используется более полезная фруктоза, получаемая из свежих фруктов - яблок, винограда и других. В качестве дополнительного источника сладости используется концентрат яблочного сока.

Вместо привычной уксусной кислоты, которая применяется для приготовления майонезов, кетчупов и соусов для взрослых, в состав "Моих Соусов" входит натуральный яблочный уксус.
Благодаря яркому, игровому дизайну упаковки "Мои Соусы" сразу заметны на магазинных полках. Теперь поход с детьми за продуктами может стать веселым путешествием, а "Мои Соусы" - вкусным и полезным дополнением к семейному меню.

В России под торговой маркой Calve выпускаются майонезы, кетчупы и соусы. Майонез впервые появился на российском рынке в декабре 1996г. Запуск кетчупа Calve произошел в 2001г., а соусов - в 2004г.

До 1998г., майонез Calve импортировался из Голландии. С 1999 г, Calve производится в России на Московском Маргариновом Заводе и на заводе в г. Туле. Calve - первая в России торговая марка, выпустившая на рынок майонез в мягкой упаковке "дойпак". На сегодняшний день эта самый популярный тип упаковки майонеза на рынке, так как упаковка "дойпак" наиболее экономична и удобна в употреблении.

При создании майонеза и кетчупа Calve для российского рынка использовались данные специально проведенных масштабных маркетинговых исследований. В ходе исследований изучались вкусовые предпочтения российских потребителей, а также традиции употребления майонеза и кетчупа в России.

В 2005г. Майонез Французский классический ТМ Calve получил знак "Одобрено Национальным союзом защиты потребителей России".

greenway

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.08.2006 11:27 | Андрей Молодых
    А дети правда любят майонез с глазами???
  2. 10.08.2006 11:42 | Вячеслав Видяпин
    Что так мелко, для релиза можно было и побольше показать. Вообще у "Calve" с дизайном всегда все на уровне, молодцы, отличная стилизация.
  3. 10.08.2006 12:19 | Евгений Беляев
    Веселенькая упаковка. Все на уровне.
  4. Очень клевый, новый формат!!! В магазине сразу обращяет на себя вимание
  5. 10.08.2006 13:42 | Андрей Молодых
    В магазине сразу обращяет на себя вимание _____________________________ Угу. Я посмотрел на майонез, а он посмотрел на меня. Бррррррр.
  6. 2 Андрей Фантазируете?
  7. В смысле, выделяется из остального ассоримента
  8. 10.08.2006 15:26 | Константин Шаров
    Видео реклама у них ужасная. Там такая тетя Лошадь скачет в купальнике! А дизайн очень новый, креативно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ