Как еще убедить покупателя в том, что кетчуп Heinz не готовят, подливая в томатную пасту немного водопроводной воды? Можно долго и убедительно говорить об этом в рекламной статье. Можно размещать на упаковках кетчупа фото самых аппетитных томатов.
А можно, как индийское агентство InterfaceCommunications, изобразить упаковку Heinz в виде этого самого томата — даже с линией отреза и комментариями Cuthere ("Отрезать здесь"), все как на настоящих пакетиках. Мол, кушать наш кетчуп практически то же самое, что кушать свежий помидор, недавно сорванный с грядки.
2 Андрей
Вы насчет Кальве??? Новая упаковка Кальве -- это гениально!!! А то, что кетчуп душераздирающе смотрит на вас -- это единичный случяй. Фобия какая-то.
2 Константин Шаров (по поводу кальве)
согласен. у меня редкий случай томатофобии. видимо, я не попадаю в целевую аудиторию прколятых томатов с глазами. с ними всегда так. сначала они смотрят на вас с прилавков супермаркета, а потом нападают и перегрызают вам горло.
2 Андрей
А все из-за маски? Вам кажется, что кетчуп -- это плоть живого томата??? Его перекрутили на мясорубки, представляете как он мучился? Хотите поговорить об этом?