ТВ Центр начал новую жизнь

Сегодня телеканал ТВ Центр начинает "новую жизнь" в рамках нового фирменного стиля и обновленной сетки вещания. Элементы этого стиля разработаны студией Shandesign.
 

Заставка на рекламу

Часы

Пропуск работника телекомпании

Макет общей визитки

Пропуск для автомобилей

Первая страница веб-сайта

Презентация нового сезона: пакет

Коробка

Приглашение на презентацию

Cобытия (Билборд)

"В Цетре Внимания": стикер А4 вертикальный

Настроение

Стикер как карта метро

Promo

 

 

В новом оформлении теперь будет преобладать красный цвет — цвет Москвы и любимый цвет Юрия Лужкова. Даже строгие костюмы ведущих будут с элементами красного. "У нас все будет очень стильно", — заверил председатель совета директоров.

Какие перемены ждут телезрителя?

"Хочу сразу сказать, что буквально с 14 августа на нем начнется совершенно другая жизнь, — сказал корреспонденту "Российской Газеты" в ответ на этот вопрос председатель совета директоров, пресс-секретарь Юрия Лужкова и руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы Сергей Цой. — Он станет намного интереснее и человечнее. Собственно, ради этого и разработана новая сетка вещания, которая была представлена в ходе презентации рекламным компаниям". Почему им? Дело в том, что руководство компании уверено: они сумеют привлечь как минимум вдвое больше зрителей, благодаря чему обновленный телеканал станет более привлекательным и для распространителей рекламы.

Новое руководство было назначено на ТВ Центр немногим более полугода назад. "Я отдаю должное профессионализму Олега Попцова и Анатолия Лысенко, которые создали этот канал, — говорит Цой. — Но мы почти сразу почувствовали: сетка вещания, которая, по сути, является его реальной конституцией, нуждается в систематизации, чтобы зритель всегда знал, когда именно включать телевизор, чтобы увидеть ту или иную передачу. Мне кажется, что благодаря усилиям нового генерального директора Александра Пономарева этого удалось достичь. Новостной блок будет более насыщенным и злободневным, а увидеть его на третьей кнопке, как и раньше, можно будет на 15 минут раньше, чем на всех остальных каналах. Например, в 11,45, 17,45, 20,45 и т. д.

"Схватив", таким образом, телезрителя раньше других, на третьем задумались над тем, как удержать его внимание и дальше. Новая сетка построена так, чтобы прозвучавшую информацию усилили расследования, художественные фильмы или, например, "ток-шоу" "Ключевой момент", которое, надеется Сергей Цой, зритель полюбит и за выбор тем, и за оригинальность подачи.

Построены передачи по коммулятивному принципу: по пятницам, например, будет идти аналитическая передача Андрея Караулова, по субботам — "Постскриптум" Алексея Пушкова, по воскресеньям — "В центре событий" Анны Прохоровой.

"Критикам новой концепции хочу сразу сказать, — заявил Сергей Цой, — что ТВ Центр был и останется каналом социально-направленным. В частности, он сохранит передачу "Лицом к городу", в которой также регулярно будут выступать мэр Москвы и члены правительства Москвы. А к 65-летию битвы под Москвой уже делается сразу 65 фильмов. Сидеей интереснейшей передачи выступил Юрий Михайлович Лужков. Посвященную новаторству, изобретениям и достижениям человеческой мысли, он предложил назвать ее "Фабрика мысли". Она будет подготовлена к будущему лету, так как оказалась очень трудоемкой в производстве".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 14.08.2006 12:41 | Андрей Молодых
    В новом оформлении теперь будет преобладать красный цвет — цвет Москвы и любимый цвет Юрия Лужкова. ______________________ все. ЦА канала определена.
  2. По-моему индивидуальности в графике немного не достает (тенденция :о). А уровень исполнения фирменного стиля в целом на высоте. Есть чему поучиться.
  3. 14.08.2006 14:02 | Константин Шаров
    Уровень, может на высоте...А вот красный уже запарил!!! Что за коробка с волосней???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ