Пошел в Интернет – не забудь одеться!

Однажды шесть сумасшедших решили искупаться прямо в джинсах… Нет, не так. Однажды модная марка мужской одежды Parx решила, что продажи в ее фирменных магазинах хоть и хороши, но недостаточно.

(полный размер изображения)

 

И решила улучшить покупательскую активность с помощью интернет магазин одежды. Чтобы никто ничего не перепутал и не понес свои деньги в салон за углом, на своем макете Parx сушит джинсы в виде всем понятного символа.

 

Агентство Dentsu Marcom, Мумбай. Слоган: Parx. The men's leading fashion brand is now online. ("Parx. Модная мужская одежда теперь доступна в онлайн режиме").

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.08.2006 12:34 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Хорошая идея, легко и с юмором. Молодцы мумбайцы!
  2. 14.08.2006 14:09 | Константин Шаров
    Согласен, забавно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ