Студия Папшева: Paradiso, рекламная кампания 2006—2007

Визуализация рекламной кампании. Цифровая фотосъёмка, цифровая обработка изображения.

Аллегория. Первый образ серии. Вёрстка продуктов для полугодовой рекламной кампании.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 15.08.2006 11:02 | Константин Шаров
    Стремно
  2. 15.08.2006 11:03 | Константин Шаров
    Не понятно, что к чему?
  3. 2. Константин Шаров Понятно одно - это цифровая фотосъёмка и цифровая обработка изображения. Вот и все. :о)
  4. 15.08.2006 12:44 | Константин Шаров
    2 Александр Колесников Да вы телепат!!!! Считаете картинку самодостаточной??? А почему бы не подумать, что это реклама обувного магазина или модельного агентства?????
  5. 2 Константин Тогда чего не понятно?
  6. 15.08.2006 14:19 | Константин Шаров
    Ничего по картинке не понятно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ