Социальный ролик ТМ “Чернігівське” "Підтримаємо освіту разом!” – креативная идея агентства LOWE&Partners.
1 августа стартовала социальная программа "Підтримаємо освіту разом!". Инициаторами программы выступили ТМ “Чернігівське” и благотворительная организация "Фонд братьев Кличко". Программа приурочена к 15-ой годовщине независимости Украины и направлена на поддержку будущего страны – образования и украинского студенчества.
С каждой бутылки пива “Чернігівське”, купленной в августе, 5 копеек будут отчисляться на создание специального денежного фонда, который предусматривает предоставление 100 стипендий для самых талантливых студентов 10 известных университетов Украины.
Агентство LOWE&Partners предложило нестандартную креативную концепцию для имиджевого ролика ТМ “ Чернігівське” "Підтримаємо освіту разом”.
Основная идея коммуникации телевизионного ролика строится вокруг международного гимна студентов ”Гаудеамус”. Многие университеты Европы и мира используют "Гаудеамус” как собственный гимн, который звучит на всех торжествах и воспевает радость жизни, молодость и науку. В сюжете ролика люди разных специальностей – скульптор, гастроэнтеролог, инженеры-строители, поют слова студенческого гимна как символ того, что человек любой профессии и любого возраста может сделать свой вклад в поддержку студенчества Украины. В ролике также снялся Виталий Кличко, всемирно известный боксер и Глава правления "Фонда Братьев Кличко", который выступил одним из инициаторов программы.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Евгений Каминский, Алексей Пасичник
Копирайтер: Алексей Демин
Директор группы по работе с клиентами: Жанна Сидорская
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Мамаева
Продакшн студия: PackShot boys
Режиссер: Алан Мартинес
Оператор: Нико Ховинг
Команда клиента: Светлана Данилова - старший бренд менеджер ТМ "Чернігівське", Максим Тужилин - бренд менеджер ТМ "Чернігівське"