От "А" до "Я"

Автомобильный концерн Nissan Motor Rus предлагает своим клиентам новый уровень сервиса. Представители компании разработали систему единой тарификации технического обслуживания автомобилей Nissan по всей территории России. Теперь владельцы автомобилей Nissan будут платить строго фиксированную цену за пакет ТО на всех стадиях эксплуатации авто Nissan. 

 


Разработкой рекламного обеспечения нового проекта занималось креативное агентство Createc. Были созданы тексты для буклетов, лифлетов и плакатов. На основе позиционирующего слогана автогиганта "Shift_expectations" были разработаны слоганы "Shift_service", "Shift_vision".

Источник: createc.ru

Обсуждаем

  1. 16.08.2006 12:28 | Андрей Молодых
    Введение единой системы обслуживания - хороший ход, рекламная реализация почему-то не вдохновляет. Хорошо, но не более того.
  2. 16.08.2006 12:40 | Константин Шаров
    Второй ванриант значительно креативнее, первый вызывает скорей негативные эмоции к марке Ниссан (как будто она постоянно ломается)
  3. 16.08.2006 14:33 | Евгений Беляев
    Они чинят мою пре-л-е-с-т-ь. Мы убьем их.
  4. 16.08.2006 15:43 | Максим Кирпа
    Кирпа Радует подход к столь сложной коммуникации. Сервис в ниссане это прежде всего качество, потребителю предлагают забыть о парне по локоть испачканному в машинном масле, чисто и профессионально.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ