В нескольких интернет-кафе Гонконга появились необычные коврики для мыши. Можно было бы подумать, что их создатели заботятся о вечно отирающихся там мужчинах: мол, интернет-интернетом, но и про семью не забывайте, жене тоже внимания хочется.
Но нет: акция с ковриками направлена на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Examine regularly ("Регулярно проходите обследование"), — гласит слоган.
Дело, конечно, хорошее… Но где этот коврик и где ЦА? ЦА, скорее всего, готовит ужин своему благоверному и не подозревает, какие прелести в это время оглаживает его неутомимаярука.
Даже если ЦА готовит ужин, это весьма корректное напоминание. Грудь же видит не только женщина, но и ее мужчина. Почему бы ему не позаботиться о ее здоровье? В конце концов решение таких вопросов как обследование как правило рождается в диалоге пары. На мой взгляд, очень интересный выбор носителя рекламы.
Согласен с автором!!! В интернет-клубах 80% молодые люди. Такой коврик только подстегнет интерес к порносайтам. ЦА явно девушки!!!! Интересно, это излучение монитора влияет на опасность заболеть раком груди?