Не забывай про грудь

В нескольких интернет-кафе Гонконга появились необычные коврики для мыши. Можно было бы подумать, что их создатели заботятся о вечно отирающихся там мужчинах: мол, интернет-интернетом, но и про семью не забывайте, жене тоже внимания хочется.

Но нет: акция с ковриками направлена на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Examine regularly ("Регулярно проходите обследование"), — гласит слоган.

 

Дело, конечно, хорошее… Но где этот коврик и где ЦА? ЦА, скорее всего, готовит ужин своему благоверному и не подозревает, какие прелести в это время оглаживает его неутомимая рука.

Источник:

Обсуждаем

  1. 16.08.2006 12:04 | Андрей Молодых
    Даже если ЦА готовит ужин, это весьма корректное напоминание. Грудь же видит не только женщина, но и ее мужчина. Почему бы ему не позаботиться о ее здоровье? В конце концов решение таких вопросов как обследование как правило рождается в диалоге пары. На мой взгляд, очень интересный выбор носителя рекламы.
  2. Носитель действительно интересный.
  3. 16.08.2006 12:49 | Константин Шаров
    Согласен с автором!!! В интернет-клубах 80% молодые люди. Такой коврик только подстегнет интерес к порносайтам. ЦА явно девушки!!!! Интересно, это излучение монитора влияет на опасность заболеть раком груди?
  4. 16.08.2006 14:25 | Евгений Беляев
    Так и по своей подружке вскоре мышкой будешь возить )))
  5. 16.08.2006 15:34 | Надежда Рогаева
    :) интересно, что они в следующий раз на коврик поместят?!))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ