24.04.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 04.12.2009
Спонсор шагает впереди
Спонсор шагает впереди
Пришла весна - пора мыть окна
К наступлению весеннего сезона, а вместе с ним и генеральных уборок новосибирский завод «Сибиар» значительно увеличил объемы производства стеклоочистителя «Оникс»
Против коррупции - всем миром
В прошлом году в Томске была создана коалиция по борьбе с коррупцией в чиновничьих кругах
Понятный и полезный банк. В «Восходе» уверены, что такое бывает
РА «Восход» перепозиционировало бренд банка «УралФинанс». В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной «мишуре», а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно. В рамках нового позиционирования разрабатывалась первая продуктовая кампания.
"Е-генератор" представил рейтинг креативности по итогам 2009 года
Интерактивное творческое агентство "Е-генератор" представило рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам 2009 года. Его возглавили Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow и РА "Восход" /Екатеринбург/, которые вышли на лидирующие позиции еще в первом полугодии. К ним смогло приблизиться агентство Saatchi&Saatchi Russia, за последние месяцы поднявшееся в рейтинге на десять позиций.
РЕКЛАМА ВОСТОКА И ВЗГЛЯД ВОСТОКА НА МИРОВУЮ РЕКЛАМУ
КИНОКЛУБ ТЕАТРА «ПРАКТИКА»\ 5 декабря, 19:30 Цикл «Реклама как искусство»\ показ, лекция, дискуссия
Один, но не дома…
(1)
Если бы «Один дома» снимали в Украине, местом, где забыли Маколея Калкина, стал бы непременно супермаркет «Фокстрот»!
PR2B Group: литературная награда для пиарщика
Креативный PR-директор холдинга PR2B Group Юрий Борисов награжден дипломом Московской городской организации Союза писателей России «За верное служение отечественной литературе» в связи с 55-летием.
Бриллианты, спрятанные внутри украшений
Бриллианты обычно носят, чтобы демонстрировать свою состоятельность окружающим. Но что если спрятать их внутрь украшений? Так, чтобы ценность вещи была понятна лишь владельцу?
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ