"Е-генератор" представил рейтинг креативности по итогам 2009 года

Интерактивное творческое агентство "Е-генератор" представило рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам 2009 года. Его возглавили Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow и РА "Восход" /Екатеринбург/, которые вышли на лидирующие позиции еще в первом полугодии. К ним смогло приблизиться агентство Saatchi&Saatchi Russia, за последние месяцы поднявшееся в рейтинге на десять позиций.

Рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы /ММФР, Идея!, КМФР, ADCR, Golden Drum, Cannes Lions и др./. Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля /максимальный вес имеет Cannes Lions/ и занятого на нем места /наибольшую значимость имеет получение гран-при/. Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более "легких" конкурсах /по радиорекламе, интернету и упаковке/ начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчета из программ фестивалей берутся не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

"Е-генератор"/http://e-generator.ru/ - лидирующая российская служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Создание уникального наполнения для веб-ресурсов и печатных изданий – одно из основных направлений деятельности интерактивного творческого агентства. Контрольный пакет компании "Е-генератор" принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ".

Кроме того, войти в десятку лидеров списка наиболее креативных рекламных компаний смогли агентства "Родная речь", которое поднялось на восьмое место с 18-го в июле, а также Mfive Creative Group Moscow, которое еще несколько месяцев назад не присутствовала в ТОР-25 лидеров. Несколько ослабили свои позиции нижегородцы из Fastway. Ideas that rock!, а также сибиряки из REALPRO. Обе этих компании съехали из первой десятки рейтинга во вторую. Свои позиции в ТОР-10 сохранили московские DIRECT DESIGN Visual Branding, Grey и "Инстинкт".

Рейтинг креативности-2009 демонстрирует усиление позиций региональных рекламных агентств. Если по итогам 2007 года в ТОР-25 вошли четыре игрока из-за пределов Москвы, то в конце прошлого года им досталось уже семь позиций. По итогам 2009 года представительство регионалов выросло до восьми компаний. Наиболее креативные рекламисты за пределами Москвы обнаружены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новокузнецке, Ижевске, Нижнем Новгороде и Самаре.


Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ