"БизнесЛинк" создал образ молодёжного бара

Агентство БизнесЛинк Реклама разработало фирменный стиль баров SПБ - проекта "Василеостровских Пивоварен".

Как рассказали в агентстве, SПБ – это сеть пивных баров молодёжного формата, "аналогов которым до сих в Петербурге не было".

По словам создателей сети баров, аудитория заведений - это активные молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, ведущие динамичный образ жизни и предпочитающие коллективный отдых в местах с невысокими ценами, современным дизайном и качественным обслуживанием.

"SПБ - это не просто сеть баров, это, прежде всего, социально-ориентированное молодежное пространство, где общаются и живут активной жизнью. Ключевое слово всего проекта - атмосфера. Современная, дружеская и располагающая к общению", - прокомментировали в "БизнесЛинке".
 
Специалисты РА БизнесЛинк создали для SПБ логотип и фирменный стиль, разработали дизайн "таких необходимых каждому уважающему себя бару вещей", как футболки, ветровки и кепки, а также забрендировали автобус, который развозит по барам пиво.

В рамках комплексного обслуживания нового проекта агентство организовало рекламную кампанию "Громкого открытия» первого бара SПБ на радиостанциях и в Интернете, а также провело кампанию "SПБ - за культуру потребления пива» на таких "интересных носителях", как флайкард.

Творческая группа:

"Сеть Пивных Баров": Николай Митчин

РА "БизнесЛинк Реклама": Катерина Будённая, Сергей Кожара, Вадим Зигангиров,
Анатолий Миркес

Фотограф - Олег Зотов

 

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 28.08.2006 12:08 | Анна Ершова
    Прикольно, хотя немного грубовато. У меня ассоциация с русским роком и Шнуровым.
  2. 28.08.2006 12:21 | Евгений Беляев
    Фирменный стиль чумовой. Плакаты со скамейкой и песочницей в тему. T-shot забавная, так и напрашивается фраза - Смешно дураку, что хрен на боку. )))
  3. 28.08.2006 16:18 | Константин Шаров
    Свежо, но второй Постер похож на социалку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. 28.08.2006 16:29 | Алексей Радкевич
    Ага на такое г***о всегда любителей много.
  5. 28.08.2006 18:00 | Елена Олюнина
    В песочнице окурки - лишние. Грубо это. Машина мне понравилась, и с "обезьянками". Рисунки - это что, из анекдота: "пью и писаю, еще пью, еще писаю..."?! Не располагает как-то...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ