28 августа журнал HELLO! начинает масштабную рекламную кампанию

"Hello!"

Более 5 тысяч показов в рамках осенней рекламной кампании запланировано журналом HELLO! на текущую осень. В период с 28 августа по 4 октября, способом трансляции видеоролика на телевидении, показами клипов в кинотеатрах, а также радио-роликами и информацией в прессе, журнал HELLO!, принадлежащий издательскому дому "Ова-Пресс", планирует увеличить реализуемый тираж и повысить популярность издания.

"Все рекламные материалы будут анонсовыми", - рассказали в издательстве. То есть ролики и принты немного приоткроют содержание будущих номеров журнала. В связи с масштабностью рекламной кампании, издательство готовит увеличение тиража до 270 тысяч экземпляров, начиная с 35-го номера.

Производство видео было поручено московской студии "Мотор". Медийным размещением занимается агентство MindSher. Общий бюджет, запланированный на осеннюю рекламную кампанию журнала HELLO!, пока держится в тайне.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.08.2006 12:29 | Евгений Беляев
    Обалдеть! - А она? - А он? - Не может быть. Что может быть лучше сплетен. Ничто так не ласкает слух.
  2. 28.08.2006 16:21 | Константин Шаров
    Нормально
  3. 29.08.2006 11:08 | Алексей Радкевич
    Желтая пресса в России не живет....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ