Студия Папшева: Lisette, редизайн логотипа

Lisette — марка модной женской обуви для  повседневной носки. По заданию новый логотип должен отражать общую направленность марки — романтичность и элегантность.

Логотип должен выглядеть актуально, быть заметным, запоминающимся, эмоционально располагать к себе целевую аудиторию, соответствовать позиционированию (средний сегмент).

Предыдущая версия логотипа и фирменного стиля не удовлетворяла большинству из этих условий:

 

Разработано шесть новых вариантов по трём различным направлениям. Выбран наиболее романтичный | элегантный вариант. Принципиально изменена цветовая гамма с холодной на тёплую, более эмоциональную. Коробка — матовый металлик ("алюминий").

В оформлении коробки летней коллекции 2007 использован травный мотив, дающий романтичные ассоциации с летом, с лёгкостью в ногах, с ощущением мягкой травы под ногами. Элементы логотипа по форме напоминают травинки — оформление коробки придаёт логотипу дополнительную глубину, дополнительное романтичное настроение. Травный мотив может быть использован и развит в оформлении других рекламных продуктов и POS материалов.

Ниже представлены варианты поиска нужного характера:

Творческая группа:

Дизайнеры: Папшев Евгений,
Митина Ольга
Автор: Митина Ольга

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 28.08.2006 12:21 | Анна Ершова
    Оттенки красного (или просто красный) всегда привлекают внимание (Кока-Кола, Бош). Элегантный стиль выдержан. Мне было бы приятно, купив хорошую обувь, обнаружить, что и сервис на уровне. А вот 2 последних "варианта поиска" не представляются мне элегантными. Более менее вар.1, т.к. он отдаленно похож на вариант написания лого выше.
  2. 28.08.2006 12:48 | Евгений Беляев
    Эмоционально расположили к марке. Трудно чего-то добавить. Дизайнеры зацените...............
  3. 28.08.2006 16:19 | Константин Шаров
    Нормально, скучно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ