Lisette — марка модной женской обуви для повседневной носки. По заданию новый логотип должен отражать общую направленность марки — романтичность и элегантность.
Логотип должен выглядеть актуально, быть заметным, запоминающимся, эмоционально располагать к себе целевую аудиторию, соответствовать позиционированию (средний сегмент).
Предыдущая версия логотипа и фирменного стиля не удовлетворяла большинству из этих условий:
Разработано шесть новых вариантов по трём различным направлениям. Выбран наиболее романтичный | элегантный вариант. Принципиально изменена цветовая гамма с холодной на тёплую, более эмоциональную. Коробка — матовый металлик ("алюминий").
В оформлении коробки летней коллекции 2007 использован травный мотив, дающий романтичные ассоциации с летом, с лёгкостью в ногах, с ощущением мягкой травы под ногами. Элементы логотипа по форме напоминают травинки — оформление коробки придаёт логотипу дополнительную глубину, дополнительное романтичное настроение. Травный мотив может быть использован и развит в оформлении других рекламных продуктов и POS материалов.
Ниже представлены варианты поиска нужного характера:
Творческая группа:
Дизайнеры: Папшев Евгений, Митина Ольга Автор: Митина Ольга
Оттенки красного (или просто красный) всегда привлекают внимание (Кока-Кола, Бош). Элегантный стиль выдержан. Мне было бы приятно, купив хорошую обувь, обнаружить, что и сервис на уровне. А вот 2 последних "варианта поиска" не представляются мне элегантными. Более менее вар.1, т.к. он отдаленно похож на вариант написания лого выше.