Агентство ACG-Москва разработало новое позиционирование компании Mr.Doors с целью укрепления рыночных позиций компании на мебельном рынке и повышения узнаваемости бренда.
"Мебель для индивидуальностей" - так звучит новое позиционирование компании на рынке. Мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет составляют ядро целевой аудитории, на которую сделан акцент при разработке новой коммуникации, а продукция компании ориентирована на ценовой сегмент upper middle.
В рамках нового позиционирования агентством ACG-Москва была предложена креативная концепция, на основании которой были разработаны TV-ролик, дизайн-макеты 3х6, и макеты для прессы.
Агентство планирует размещение дизайн-макетов в региональной и федеральной прессе. ТВ-ролик будет транслироваться на телевидении с сентября по октябрь на каналах REN-TV и НТВ+. Также в рамках новой концепции продвижения компания Mr.Doors выступит спонсором программы "Школа ремонта" на ТНТ и программы "Квартирный вопрос" на НТВ.
Видела в своем городе билборды в центре. Не читаются! Однозначно. Обратила внимание только потому, что видела изображение утром на сайте. Белое полотно с лого в верхнем правом углу, больше ничего. Может - это "краткость - сестра таланта". Просто я не врубаюсь?!