Тормозит аська?

Рекламное агентство Родная речь продолжило рекламную кампанию пива "Старый мельник" новым роликом — "Аська". Слоган — "Ресурс "Душевный“ от "Старого мельника“. 

"Аська"

Текстовка:

Тормозит аська? Возьми "Старый Мельник" и сходи к Таньке. Ресурс "Душевный" от "Старого Мельника" — 0,5 литра и грузи сколько хочешь!

PS: Креативная группа просит прощения у всех Татьян России и СНГ.

Творческая группа:

Агентство: Родная Речь
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: ООО "Студия Амбер"
Медиаагентство: MediaVest

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.08.2006 12:36 | Анна Ершова
    Да, это единственная некорректность в ролике. А так вполне подходяще для ЦА.
  2. 29.08.2006 12:55 | Константин Шаров
    Фишка-то есть, да только не в ЦА выстрел! 60% потребителей старого мельника не знают, что такое Аська!
  3. 29.08.2006 13:20 | Алексей Радкевич
    Ну откуда ты это знаешь? Все в тему, сходи в интернет клуб сам увидишь там гору бутылок, посмотри этикетку.
  4. 29.08.2006 17:27 | Константин Шаров
    2 Радкевич Поговори с охранниками или водителями иаршрутного такси...
  5. Когда все ролики идут одним блоком, в голове каша из сортов и слоганов. Бесполезная трата времени и денег на пойло с названием пиво. Чувство что из одной бочки и от одного автора.
  6. 19.09.2006 09:20 | Антон Аверьянов
    Это скорее реклама ICQ, чем пива!... Я студент (может, конечно не стреднестатистический), но такое пиво я уже пару лет не пью!... Для ВСЕХ студентов главное не вкус, дело в ПОНТе... (если только на 100 студентов найдется 1 ценитель вкуса пива) Так что цель ролика не ясна!... да и идея, как то банально выглядит...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ